
В отчетах ведомств сумма конфискованных активов расходится на 400 миллиардов рублей, сообщат депутат Госдумы Сергей Обухов. Счетная палата сообщила, что "не все активы продают" - закон этого не требует.
В России "потерялись" почти 400 миллиардов рублей, изъятых у коррупционеров, заявил депутат Госдумы Сергей Обухов.
Он проанализировал отчёты ведомств и обнаружил гигантскую недостачу.Парламентарий указывает, что Генпрокуратура отчиталась о том, что 2024 году бюджет страны пополнился 504 миллиардами рублей за счёт конфискованных у коррупционеров активов. При этом Минфин насчитал поступления лишь в размере 122,4 миллиарда рублей. А Росимущество и Счетная палата сходятся на цифре 114 миллиардов рублей.
То есть разница между изъятым и полученным составляет порядка 400 миллиардов рублей. При этом до июля 2024 года часть выручки шла в Социальный фонд, но сейчас туда направили лишь 1,8 миллиарда.
Возникает вполне логичный вопрос, куда пропали остальные деньги, которые должны были "упасть в копилку" фонда до вступления в июле закона в силу?
- задаётся вопросом Сергей Обухов в депутатском запросе к главе правительства России Михаилу Мишустину.
Соответствующий запрос был отправлен ещё в марте этого года. Ответ был коротким и жёстким. Счетная палата сообщила, что не располагает полной информацией о фактических объемах конфискации. В ведомстве предположили, что "не все активы были реализованы", поскольку закон этого не требует. Также было отмечено, что самые дорогие активы коррупционеров приватизировались по решениям правительства.
В свою очередь в ответе Минфина отмечалось, что к доходам от реализации конфискованных активов относят не только выручку от их продажи, но и "живые" деньги, акции и недвижимость, сразу поступающие в собственность государства.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Свежие комментарии