На этой неделе свой пост покинул профессор Александр Сунгуров. По имеющимся сведениям, годами обрабатывавший молодежю лекциями о демократии и щедро получавший гранты от зарубежных фондов Сунгуров, уволился 13 мая. Примечательно, что его отстранение от работы случилось аккурат после выпуска "Бесогона", где режиссер Никита Михалков обнародовал запись, как профессор рассуждает о люстрации в России.
Из ВШЭ 13 мая был уволен профессор Александр Сунгуров. На сайте учебного заведения была удалена страничка с биографией профессора. Отставка профессора, который на своих лекциях рассуждал о не нашем Крыме, люстрационных списках, о расколе элит в России, прошла бесшумно.
Впрочем, до увольнения Сунгуров не вел себя вычурно - своей деятельностью профессор занимался совершенно открыто аж с 90-х годов. И всё – нипочём.
О том, что именно озвучивает профессор, стало известно после программы "Бесогон". Режиссер Никита Михалков в эфире раскрыл, что Сунгуров имеет связи с курируемой западными спецслужбами партией Народно-Трудового Союза российских солидаристов (НТС).
Это объединение было создано в далеком 1930 году русскими эмигрантами во Франции. Члены организации сотрудничали с Гитлером и власовцами ради свержения власти Советов. Также их услугами позже активно пользовались все западные разведки. С распадом СССР деятельность предателей только расцвела.
Сунгуров лично рассказывал на одной из лекций, что знаком с бывшим председателем и разработчиком доктрины НТС Владимиром Поремским. Воспользовавшись распадом Советского Союза и открытостью границ, Сунгуров стал регулярно выезжать за пределы России для встреч с руководством НТС и кураторами западных неправительственных фондов. О том, что получает от них средства профессор не скрывал, объясняя, что разъезды по городам довольно накладное в финансовом отношении занятие.
Чем так примечательна эта связь Сунгуров - НТС? Все дело в том, что Поремский, знакомством с которым гордится профессор, в 50-е годы прошлого века стал автором "молекулярной теории" борьбы с Россией. В стане этой организации для продвижения своих идей разработали особый подход - распространение "нужных" идей "агентами-молекулами". Речь идет о людях, которые должны были в одиночку вербовать сочувствующих в СССР, создавая ячейки ("атомы"). "Молекулы" не должны иметь выхода на Центр или знать, кто именно стоит за их заброской. Как это ни удивительно, но именно на эту теорию и делал ставку профессор Сунгуров и его соратники.
К примеру, для продвижения идей НТС Сунгуров в 1993-м учредил в Санкт-Петербурге фонд "Содружество" (впоследствии – гуманитарно-политологический центр "Стратегия"), который по замыслу учёного должен был стать "фабрикой мысли по технологиям демократии". Так оно фактически и вышло. Через эту "стратегию" Сунгуров стал промывать мозги молодым русским студентам, рассказывая им, что "история России – это путь к свободе сквозь диктатуру и репрессии".
Кроме того, как рассказал источник Царьграда, профессор проводил закрытые собрания активистов оппозиции.
"Пытается лоббировать западные интересы в наших органах власти, формировать контрэлиту "второго дня" и даже обсуждает люстрационные списки в случае прихода к власти в стране сторонников неолиберального курса", - сообщал собеседник "Первого русского".
Фактически, разъезжая со своими выступлениями по регионам, вовлекая молодежь в "демократическую деятельность". Сунгуров создал своего рода закрытый клуб сторонников госпереворота
Идеология зиждется на идеалах НТС со всей его историей подрыва как СССР, так и России. И ведь данная работа всегда велась и ведётся сейчас в интересах вовсе не России и русских, а Запада. Источник Царьграда уверен - к рассуждениям Сунгурова стоит отнестись серьёзно.
"Это не игра в заговоры. Александр Юрьевич занимается ничем иным как построением идеологического противовеса российскому политическому курсу внутри нашей страны, в условиях задекларированного Киевом и его союзниками намерения разрушить Россию,
- подчеркивает он.
Понимая масштабы этой пропаганды тихонь-"атомов", которые куют за закрытыми дверями своих людей, поражает то, почему годами это могло происходить в нашей стране.
Обозреватель Царьграда Александр Степанов не скрыл недоумения:
Почему Сунгуров и ряд его единомышленников ещё не признаны иностранными агентами? Почему профессор не отстранён от педагогической деятельности, почему не введены ограничения в работе возглавляемого им центра "Стратегия"? Почему он свободно разъезжает по стране и атакует неокрепшие умы молодёжи идеями "борьбы за свободу против диктатуры", оправдывая оппозицию и имея столь внушительный список связей в прошлом? Наконец, как можно допускать до такой работы открытого сторонника коллаборационистов, сотрудничавших с гитлеровской Германией в борьбе против своей Родины?.
Свежие комментарии