
Сергей Станкевич рассказал, о чём Эммануэль Макрон и Кир Стармер, по его мнению, молили Дональда Трампа по телефону в преддверии его переговоров с Владимиром Путиным. Владимир Зеленский, который тоже успел созвониться с президентом США, оказался хитрее.
Лидер США Дональд Трамп перед звонком президенту России Владимиру Путину 19 мая сначала связался с главарём киевского режима Владимиром Зеленским.
С чем связано это решение, в программе "Царьград. Главное" объяснил политолог Сергей Станкевич. Он обратил внимание, что Зеленский сам настаивал на контактах, и республиканец просто поддался на уговоры.На уговоры, кстати, не только и.о. президента Украины. Эксперт напомнил, что в тот же день, ещё до переговоров с Путиным, Трампу также звонили премьер-министр Британии Кир Стармер, лидер Франции Эммануэль Макрон, канцлер ФРГ Фридрих Мерц и итальянский премьер Джорджа Мелони.
Лидеры ЕС "страшно напуганы"Собеседник "Первого русского" просчитал, о чём прежде всего Макрон и Стармер молили Трампа по телефону. Даже Зеленский оказался хитрее. По мнению политолога, все эти политики "страшно напуганы" перспективой того, что две великие державы, Россия и Соединённые Штаты, в лице их президентов смогут договориться напрямую:
И согласовать некий общий план выхода из украинского конфликта и установления мира. И согласуют, более того, ещё и облик послевоенной Украины. А потом, договорившись между собой, будут это общее понимание транслировать Киеву. Не очень слушая возражения со стороны Британии и Франции. Вот такая перспектива страшно пугает европейцев.
Лидеры ЕС уже не в первый раз наперебой обрывают телефон американскому коллеге в преддверии важных событий.
Так было, например, и во время встречи "коалиции желающих" в Киеве, когда Макрон, Стармер и остальные пытались втянуть Вашингтон в свой ультиматум в адрес России, предписывающий прекратить огонь до 12 мая под угрозой новых жёстких санкций.И сейчас звонил Стармер, звонил Макрон, они хотели до разговора Трампа с Путиным обязательно передать американскому президенту, может быть, даже отчаянную просьбу: мол, не выдавай, батюшка, ни в коем случае, пропадём. А Зеленский, естественно, использует своё любимое оружие - эмоциональный шантаж. Указывая на то, как, мол, велики его страдания, что он, дескать, имеет право на любые требования, причём независимо от того, что война на поле боя им уже, вполне очевидно, проиграна,
- подытожил Сергей Станкевич.
"Россия становится центром международного общения"Ранее эксперт по международным отношениям Мовсес Газарян предположил в эфире Царьграда, что переговоры в Турции изменили расклад сил в рамках конфликта:
Очень интересный отметили момент по поводу такого диссонанса. Ощущение существования в двух параллельных реальностях. Есть реальность обычная, в которой живём мы все, и Украина, и Россия, и Соединённые Штаты. А есть реальность, которую описывают некоторые европейские политики, прежде всего из этой "коалиции выживающих", прошу прощения.
Что касается угрозы новых санкций, собеседник "Первого русского" напомнил, что в начале "тарифного цунами" Трамп ввёл пошлины практически против всех своих ближайших партнёров, в том числе идеологически близких к нему, но обошёл стороной Москву:
Почему? Потому что он понимает, что Россия сейчас становится своего рода центром международного общения. Приходится учитывать её позицию, её умение консолидировать Глобальный Юг, её умение выстраивать эффективное взаимодействие с КНР и КНДР. То есть происходят совершенно необычные и невозможные для западных стратегов вещи. От Москвы сейчас очень многое зависит. И с Россией надо как-то договариваться. По отношению к нам всё-таки - американский лидер теперь это прекрасно понимает - нельзя применять излишне жёсткий подход.
Свежие комментарии