Воюем с Украиной и при этом по-прежнему торгуем с ней. Это как? Такие правила. Весь абсурд ситуации объяснил Константин Малофеев: "Риторика риторикой, а бизнес бизнесом".
В Евросоюзе обсуждают 19-й пакет санкций. Одним из ключевых пунктов может стать применение вторичных ограничений против партнёров Москвы, аналогичных тем, что обсуждались в США.
Ранее в Конгресс США был внесён законопроект сенаторов Линдси Грэма* и Ричарда Блюменталя. Формально его отложили, однако в любой момент он может быть возвращён в повестку. В документе предусматривались не только вторичные рестрикции, но и полный запрет на взаимодействие с финансовой системой России, вплоть до блокировки любых трансграничных транзакций, включая операции через посредников.
Учредитель "Первого русского" Константин Малофеев в эфире программы "Царьград. Главное" отметил, что громкие заявления западных политиков зачастую расходятся с реальными интересами корпораций:
Система власти в Евросоюзе и в Соединённых Штатах тотально коррумпирована. И тамошние чиновники связаны с тамошними корпорациями, занимающимися коммерческой деятельностью, то есть деятельностью по получению прибыли. И этой прибылью корпорации делятся с чиновниками. Например, Блюменталя и Линдси Грэма* содержат украинские лоббисты, которые для этого и продвигают их, чтобы США побольше дали Украине и чтобы, соответственно, поменьше возможностей было у России.
Однако интересы западного бизнеса во многих случаях, наоборот, вступают в прямое противоречие с санкционной риторикой, указал учредитель Царьграда.
Есть нефтяные корпорации, есть корпорации химические, есть компания Boeing, которым очень нужен наш титан.
Есть разные корпорации, связанные с космосом, с редкоземельными металлами. И ещё много разных других, у которых тоже есть свой лоббистский ресурс. И они этого не допустят - полного запрета финансовых операций с Россией. И многие европейские компании тоже этого никогда не допустят,- заверил Малофеев.
Он подчеркнул, что поэтому взаимодействие в той или иной форме всё равно сохраняется, даже в условиях прямого вооружённого конфликта, как в случае с Украиной:
Риторика риторикой, а бизнес бизнесом. И поэтому никогда не происходит тотального прекращения взаимодействия между странами. У нас даже с украинцами, с которыми мы воюем, сохраняются какие-то связи. Сколько ещё после начала СВО работал газопровод, по которому мы поставляли газ в Европу?
Нефтепровод "Дружба", несмотря на определённые обстоятельства, продолжает работать до сих пор. По данным Reuters, Украина покупает у Индии нефтепродукты, произведённые, естественно, из русского сырья.
Какие-то наши нефтепродукты завозились на Украину, например, и из Болгарии. Всякое бывало. И это страна, с которой мы прямо воюем. Что уж говорить о сотрудничестве с европейцами или с американцами. Поэтому так это и будет работать,
- подытожил Константин Малофеев.
__________
* Линдси Грэм внесён Росфинмониторингом в реестр террористов и экстремистов.
Свежие комментарии