Военный корреспондент Александр Сладков вышел на связь, рассказав об удивительном из зоны проведения специальной военной операции. "Это уже часть СВО", - отметил он.
В частности, бывалый военкор рассказал о том, как 1 октября "на передовом пункте управления одной достойной организации" смог наблюдать за ходом боя в прямой трансляции.
Картина на поле боя развернулась действительно захватывающая: русские штурмовики никак не могли подойти к позиции ВСУ - один из вражеских солдат "не давал шансов, его позиция для обороны была очень удобной". Далее события разворачивались так, что голливудские боевики, как говорится, "отдыхают в сторонке":Один наш солдат подкрался, положил свой автомат на землю и кинулся на противника с одним ножом. Кусты метались из стороны в сторону. Наш солдат выволок бездыханное окровавленное тело врага, помахал рукой нашему коптеру, взял автомат и продолжил атаку объекта,
- рассказал Александр Сладков.
Война в прямом эфире - это уже часть СВО,
- добавил он.
Ранее Сладков высказался о создании так называемой "килл-зоны" противника - сектора смерти ВСУ. По его словам, России ещё предстоит многое сделать для того, чтобы создать "сектор смерти" в ближайшей к фронту тыловой полосе противника. По сути, это сектор, в котором нашими огневыми средствами (БЛА, артиллерия, авиабомбы и т.д.) уничтожается техника и личный состав противника. Обнаружили - уничтожили.
По его данным, сейчас уже идут обсуждения, делать этот сектор в виде отдельных площадей или сплошной.
Сектор смерти в прифронтовой полосе противника можно создавать в интересах наступления или обороны той или иной части, или соединения.
Сплошная линия, возможно, - это дело перспективы,- подчеркнул он.
Однако, по словам эксперта, для создания такой зоны необходимо иметь как минимум паритет в количестве БЛА с противником.
Пока мы о таком паритете заявлять не имеем основания. Но активно движемся к этому,
- добавил он.
Свежие комментарии