На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Царьград

6 997 подписчиков

Свежие комментарии

  • Наталья Конева
    Стать депутатом госдумы... только так...Как получить высо...
  • Marina Bubon
    На карту когда смотрели последний раз? Где там этот джапан? Сколько его?Удар по Дальнему ...
  • Александр Бондаренко
    Дед защищал чтоб Вова продал по моему так лучшеДед защищал, Вова...

«На русском я не очень»: опубликована полная расшифровка переговоров экипажа борта AZAL

Судя по полной расшифровке, экипаж постоянно переспрашивал друг друга, а второй пилот оказался не готов к посадке в условиях не работающих систем GPS.

В кабине экипажа самолета азербайджанских авиалиний (AZAL), потерпевшего крушение 25 декабря прошлого года под Актау была паника, а пилоты постоянно переспрашивали друг друга.

Об этом свидетельствует полная расшифровка переговоров, которую публикует Baza.

В частности, экипаж самолета пытался зайти на посадку в Грозном в условиях ограниченной видимости и без работающих систем GPS. В результате первый раз они просто не увидели полосу.

«Полоса где левее, да у нас была?», – спрашивает капитан воздушного судна.

«Да, левее. И высоко пришли», – отвечает ему второй пилот.

Он также признается, что это его первый заход на посадку в таких условиях, когда необходимо применить NDB-систему: «я его раньше не делал».

При этом Росавиация ранее предупреждала летные экипажи, что над Россией могут быть сбои в работе GPS, поэтому необходимо иметь другие навыки для захода на посадку.

«Мы вообще куда идем, сколько осталось? Спроси. На русском веди связь», – ругается командир.

«На русском я не очень, я не привык вести связь», – отвечает второй пилот.

Кроме того, КВС просил, чтобы ему сообщили расстояние в милях, а второй пилот жаловался на то, что с вышки ему говорили расчет в километрах.

После захода на второй круг пилоты опять не увидели полосу, а с вышки их предупредили о высоте в 330 метров, при этом пилоты были уверены что идут на 500-х метрах.

В результате они сами приняли решение идти на аэродром в Баку, после чего начали набирать высоту, и тут в кабине зафиксирован длительный повторяющийся звуковой сигнал. Далее КВС восклицает: «Это птицы!», и снова звучит звуковая сигнализация, а потом бортпроводник докладывает ему, что взорвалось два сидения.КВС: «Взорвалось»?

БП: «Да, взорвалось и подпол взорвался».

После всех этих событий самолет потерял управление. Командир так и доложил диспетчеру Грозного, сказав, что был удар птиц и взрыв в кабине, и запросив ближайший аэродром с нормальной погодой.

Сначала пилоты хотели идти на Минводы, потом на Махачкалу, в это время у них отказывает гидравлика, а бортпроводник в пассажирском салоне говорит о том, что взорвалась панель и происходит разгерметизация.

Диспетчеры несколько раз спрашивали экипаж о том, в порядке ли борт и объявил ли командир бедствие. Но КВС отвечал, что «борт – порядок». В итоге пилоты приняли решение лететь в Актау и уже при приближении объявили сигнал Mayday. В результате воздушное судно потерпело крушение. В самолете было 62 пассажира и пять членов экипажа, 38 человек погибли. 

 

Ссылка на первоисточник
наверх