Ещё в начале предыдущей недели в Энгельс прилетели украинские беспилотники - поразили некий объект, который вслух стараются не называть. Так вот этот некий объект до сих пор горит. Не стоит недооценивать противника. Что задумал Киев? Честный анализ Пинчука.
Если обратиться к информации федеральных СМИ, то в Энгельсе пылает со вторника, 14 января.
А вот саратовские СМИ отмечают, что горело и до этого - потушить не могут как минимум 10 дней. А во вторник просто добавили огня. Специалисты продолжают делать всё необходимое для ликвидации.Но, как стало известно Царьграду от собственного источника, долгое тушение - результат ошибки. И гореть будет ещё долго. Потому что при тушении с соседнего резервуара топливо не перегнали. В результате этот резервуар нагрелся от первого. А горит там авиационный керосин!
Более того, по словам нашего собеседника, защиты у "предприятия" было мало. И это при том, что до этого большого инцидента отмечались "случаи поджогов и диверсий", о чём местное руководство просто предпочитало не докладывать наверх.
Да, конечно, с огнём специалисты справятся. Пожар будет потушен. Смущает только, что ситуация очень уж типичная. Надеемся, что разбор полётов не просто состоится, а уже проходит. И виновные в халатном отношении к обеспечению безопасности объекта будут наказаны. Ну а Киев наказывают уже сейчас. Ежедневно.
Ну а что задумал Киев? Чего он добивается? По словам доктора политических наук, первого министра госбезопасности ДНР, полковника в отставке, политического обозревателя Царьграда Андрея Пинчука, не стоит недооценивать противника.
Честный анализ от эксперта.Уничтожение российских энергообъектов - осознанная стратегия Украины. Цель - ресурсное истощение. Расчёт на дефицит технологий, нехватку рембазы в коротких периодах. Главные элементы стратегии врага - серийность ударов и их повторность,
- пишет эксперт в своём ТГ-канале "Клаузевиц и Пустота".
Как нам защищаться? По каждой нефтебазе и иным крупным энергетическим объектам стратегического уровня должен быть составлен индивидуальный план ПВО, РЭБ, пожарных групп реагирования, спецмероприятий.
Также должны быть приняты меры противодействия дронам на объектах гражданского сектора. И эта защита может быть пассивной и активной.
К пассивным мероприятиям защиты относятся:
сетки и купола на критических участках; РЭБ, защитные экраны, сети; тросы на мачтах на ближних подступах; радиоподмена, спуфинг (показывать ложную цель под видом якобы настоящей) и подавление GPS/ГЛОНАСС.К активным методам защиты относятся:
системы раннего оповещения, микрофоны, сервера и триангуляция (определение плановых координат геодезических пунктов). Для этого нужно расположить на сотовых вышках систему из нескольких разнонаправленных микрофонов, настроенных на диапазон работы двигателей БПЛА. наблюдение за небом в радиусе ХХХ км от объекта. Это можно сделать автоматически. В систему войдут микрофон и телефон, нужно подключить простую нейросеть на распознавание аудиосигнатуры дронов и алгоритм для триангуляции, построить расчёт с FPV-дроном-перехватчиком на самом объекте. на отдельных объектах вне гражданской застройки нужны мобильные команды с высокоскоростным автоматическим оружием под малый калибр, чтобы снизить опасность от рикошетов и неточной стрельбы, а также стоимость боекомплектов, нужны ЗПУ-4 с тепловизорами и оптикой на пикапах, дронами-камикадзе. Отдельный вопрос - мобильные группы на пикапах.
Свежие комментарии