МОК выдвинул ультимативное требование для допуска русских спортсменов на Олимпиаду в Париже — осудить спецоперацию в незалежной. Президент Олимпийского комитета России Поздняков подчеркнул, что ОКР никогда не пойдет по пути бойкота Игр, но исключительно на недискриминационных и равных условиях. Остался один неудобный вопрос: а с Камилой Валиевой что же?
Международный олимпийский комитет выставил унизительный ультиматум России: для того, чтобы быть допущенными к Олимпиаде в Париже русские спортсмены должны осудить военную спецоперацию в незалежной. Русский ответ на это требование не заставил себя ждать. Президент Олимпийского комитета России Поздняков жёстко высказался, подчеркнув, что "мы всегда поддерживаем участие олимпийцев России в этих соревнованиях, но исключительно на недискриминационных, на равных условиях со спортсменами всего мира".
"ОКР никогда не занимался бойкотом Олимпийских игр, - отметил при этом чиновник. - Мы как ОКР никогда не пойдем по пути бойкота".
Увы, Париж-2024 не может предоставить нашим олимпийцам равные условия, обратил внимание Поздняков, задав логичный вопрос: "Почему такие несправедливые условия к российским спортсменам?".
Но есть и ещё более неудобный вопрос уже к нашим спортивным чиновникам, касающийся фигуристки Камилы Валиевой. Если мы, как утверждает Поздняков, "всегда поддерживаем участие олимпийцев России", то почему в случае с Валиевой поступили ровно наоборот?
Свежие комментарии