
Почему всё чаще на русских кухнях начали сомневаться в силе России? Почему мы больше не слышим о внешнеполитических победах, почему всё никак не можем победить в СВО и в целом выстоять против Запада? Десятилетиями нам внушали: членство в "престижных клубах" – это билет в "цивилизованный мир". Мы платили миллиарды, подчинялись правилам, скрипели зубами и верили.
А когда оглянулись, оказалось, что мы не участники, а заложники. СВО обнажила абсурд: страна, воюющая за своё историческое право на существование, до сих пор исправно финансирует и соблюдает устав организаций, созданных фактически для её же сдерживания и уничтожения. Кто и когда подписал этот "пакт о капитуляции" и почему его условия до сих пор определяют нашу жизнь – в материале Царьграда.Наша страна официально состоит в 28 международных организациях – без учёта некоторых "клубов по интересам" и разных "неформальных объединений".
Помимо ООН, одним из создателей которой был СССР на правах государства – победителя во Второй мировой войне, мы выступаем основателями СНГ, ШОС, БРИКС и ещё некоторых структур.
И практически за членство во всех этих организациях Россия платит взносы. Где-то больше, где-то меньше. В сумме набегает более 220 млн долларов. Больше всего уходит на ООН, где мы являемся одним из пяти членов Совбеза с правом вето.
Но дело не только в деньгах, но и в ограничениях, которым наше государство добровольно себя подвергло, вступив в ряды тех или иных международных структур. Точнее, что значит "добровольно"? Кто-то же подписывал документы на вхождение в них? Кто-то обосновывал это перед руководством страны (хоть в 90-е, хоть в нулевые, хоть в 10-20-е)?
А ограничения, которые связывают нас по рукам по разным позициям, есть. Давайте разбираться. Россия сама решит, как ей житьВ 2020 году Россия сделала важнейший шаг к возвращению подлинного суверенитета – в числе принятых поправок к Конституции были важнейшие изменения к главе 79:
Решения межгосударственных органов, принятые на основании положений международных договоров Российской Федерации в их истолковании, противоречащем Конституции Российской Федерации, не подлежат исполнению в Российской Федерации.
То есть Россия снова стала сама решать, по каким законам жить, не следовать указке европейских и заокеанских "знатоков демократии, экономики и права и вообще всего на свете". Право, по Конституции 1993 года у нашего народа украденное либералами под предводительством Бориса Ельцина.
Однако изменения, внесённые в Конституцию, сами по себе, простите за тавтологию, нашу жизнь не изменят – нужно освободиться от последствий решений, принятых предателями в угоду Западу. Ведь значительная часть этих решений продолжает определять нашу жизнь до сих пор – в виде членства России в странных международных организациях и договорах.
Михаил Делягин, ведущий Царьграда, доктор экономических наук, депутат Государственной думы, свидетельствует – процесс ревизии международных обязательств хоть с запозданием, но начался:
После начала СВО МИД проинформировал, что начал пересмотр международных договоров с точки зрения соответствия их национальным интересам России в новых условиях. И с точки зрения того, из каких из этих договоров нужно выходить, а какие нужно корректировать.
Какие же международные организации, участие в которых нам до недавнего времени расписывали как великое благо, связывают нашу страну по рукам и ногам, мешая развиваться и быть по-настоящему великой? И кто же стоит за этим историческим антирусским саботажем?
Чтобы сохранить здоровье и жизнь – прочь из ВОЗНачнём с тех "институций", которые достались нам в нагрузку ещё от СССР – и от этого "наследства" мы никак не можем избавиться.
Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) поначалу, возможно, и способствовала решению глобальных медицинских вопросов, но уже к моменту распада Советского Союза трансформировалась в полную противоположность заявленным благородным принципам.
В XXI веке, и пандемия коронавируса наглядно это показала, ВОЗ стала ключевой структурой глобалистов в сфере контроля над человечеством. Вместо заботы о здоровье людей главными задачами медицинских бюрократов стало навязывание продукции фармакологической индустрии (доходам "большой фармы" чёрной завистью завидуют все наркокартели мира…) и принудительное сокращение численности населения планеты.
Михаил Делягин уверен, что членство в ВОЗ губительно для русского будущего:
Из тех международных организаций, в которых Россия участвует сейчас, наиболее шокирующая – это, безусловно, ВОЗ. Которая не рассматривает извращения как заболевания, в том числе связанные с разрушением психики извращения сексуального поведения, не рассматривает их как заболевания, что полностью противоречит нашим традиционным ценностям.
ВОЗ не предусматривает порядка выхода из числа её членов – в чистом виде мафиозная структура с принципом "вход открыт – выхода нет". Однако только что появился пример, как решать этот вопрос: США объявили об окончании процесса одностороннего выхода из ВОЗ, попутно оставив без внимания причитания, будто Америка ещё осталась должна 260 млн долларов взносов.
Между тем Россия продолжает платить ВОЗ ежегодный побор в размере примерно 30 млн долларов.
Из ОБСЕ не выходим назло?Ещё одним "подарком" советского прошлого является участие России в ОБСЕ – Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе.
В 1970-х годах, когда СССР присоединился к этой структуре, она рассматривалась в качестве средства разрядки эпохи холодной войны. Однако после распада Союза ОБСЕ быстро превратилась в инструмент навязывания разным странам западной "повестки".
Сейчас ОБСЕ занимается не столько вопросами безопасности, предотвращения конфликтов и контролем за распространением вооружений, сколько экономической безопасностью, защитой прав человека, развитием демократии и проведением выборов в разных странах.
Забота об общей безопасности сменилась жёстким колониальным контролем за странами, а страны должны за это ещё и платить: Россия, например, по 8,5 млн долларов в год.
Наша страна знакома с деятельностью ОБСЕ не понаслышке – в качестве международного арбитра в попытках урегулирования конфликта в Донбассе (2014-2022). Однако за восемь лет накопилось множество свидетельств, что под видом международных миротворцев там работали шпионы на киевский режим.
Однако Россия даже сейчас не намерена покидать ОБСЕ. Стратегия эта официально объясняется так:
Мы продолжаем участвовать. Но не потому, что мы питаем какие-то надежды и иллюзии. А просто потому, что мы хотим поддерживать те страны – участницы ОБСЕ, которые сохраняют здравый смысл.
В МВФ – знакомые всё лица…А чем мы "обязаны" эпохе 1990-х? Тут нужно вспомнить три ключевые фигуры:
Борис Ельцин, президент России с 1991 по 1999 год; Егор Гайдар, "архитектор" и идеолог рыночных реформ и либерализма в целом, формально официальные посты занимал недолго (и.о. министра экономики, первый заместитель премьер-министра в 1993-1994 годах); Анатолий Чубайс, тоже одиозная фигура среди "реформаторов", заместитель премьер-министра в 1992-1994 годах, первый замглавы правительства в 1994-1996-м.Эти люди напрямую ответственны за вступление России в МВФ и Совет Европы.
Россия вступила в МВФ (Международный валютный фонд) в 1992 году – одна из богатейших стран мира раскрыла свои двери для разграбления, попав в кредитную долговую яму. Наша страна успела получить от фонда кредитов более чем на 20 млрд долларов и угодила "благодаря" МВФ в дефолт 1998 года, однако уже в начале 2000-х сумела расплатиться с этими долгами.
Но мы продолжаем сотрудничество: представителями России в МВФ (некоторые считают, что, напротив, представителями МВФ в России…) вот уже много лет являются министр финансов Антон Силуанов и председатель Центробанка Эльвира Набиуллина.
Конституционный суд не велит…Вступление в 1996 году России в Совет Европы продвигал непосредственно Борис Ельцин, которому казалось, что именно членство в этой организации станет "приобщением к цивилизованному западному миру".
Ради получения места в Совете Европы Россия подписала мораторий на приведение в исполнение смертной казни. Мера эта 30 лет назад подавалась и неизменно отстаивалась либералами как "важнейшее достижение гуманизма", однако у большинства населения вызывает недоумение. Которое особенно усиливается из-за того, что мы должны за счёт госбюджета содержать на протяжении долгих лет серийных убийц, маньяков-педофилов и террористов.
В марте 2022 года Россия вышла из Совета Европы – то есть исчез формальный и правовой повод придерживаться указанного моратория. Однако нет...
"Абсолютно вредно"Особое место среди международных структур, спутавших Россию по рукам и ногам, занимает Всемирная торговая организация (ВТО), уверен депутат Госдумы, экономист и ведущий "Первого русского" Михаил Делягин:
Она обеспечивает интересы экспортёров высокотехнологичной продукции либо трудоёмкой продукции. А России, которая экспортирует продукцию в основном сырьевую и военную, ВТО абсолютно вредна. Более того, то, что ВТО запрещает необходимый для России протекционизм, порождает такие извращённые конструкции, например, как утилизационный сбор.
Однако, по словам Делягина, отечественная либеральная бюрократия игнорирует эти обстоятельства и, более того, официально рассматривает ВТО не только как гарантию цивилизованности мировой торговли, но и как инструмент обеспечения национальных интересов России.
Напомним, с формальной точки зрения ВТО – это детище "нового поколения либерального экономического блока". Однако движение к вступлению в ВТО, единственной реальной целью которой является уничтожение национальных экономик под лозунгом "свободной международной торговли", было начато в 1993 году с подачи тех самых реформаторов – Ельцина, Гайдара, Чубайса – и их сподвижников.
Переговоры шли долго, Россия неоднократно отказывалась сделать последний шаг и поставить под удар интересы отечественных производителей. Однако в итоге в 2012 году мы всё-таки присоединились к ВТО – и одним из наиболее рьяных и последовательных лоббистов, убедивших руководство страны, что выгоды покроют издержки, был Аркадий Дворкович, сначала помощник президента, а затем вице-премьер России.
Сторонники либеральной экономической модели и интеграции с Западом умудрялись "продавливать" вступление нашей страны в сомнительные организации ещё совсем недавно. Например, в Международную организацию по миграции (МОМ).
Название звучит на первый взгляд невинно, но Михаил Делягин предупреждает о большой опасности:
Деятельность Международной организации по миграции, безусловно, является инструментом, прямо направленным на уничтожение России. Сегодня мы видим последствия этой политики, но тем не менее эта политика закреплена в нынешней государственной практике.
Михаил Геннадьевич не преувеличивает, Царьград неоднократно обращался к теме деятельности МОМ на постсоветском пространстве и может с уверенностью заявить: нынешняя катастрофическая ситуация, сложившаяся с нелегальными мигрантами в нашей стране, в значительной степени – это следствие её усилий.
Но ведь членом МОМ Россия стала совсем недавно, в 2020 году. На тот момент это представлялось оправданным – присоединение к структуре, ассоциированной с ООН. Просто мы ещё не отдавали себе отчёта, какой вред эта организация сможет принести.
Кто же заинтересован в такой инициативе?
На уровне прямой материальной заинтересованности – недобросовестный либеральный бизнес, которому выгодно не благополучие страны, а собственные сверхдоходы, получаемые за счёт почти дармовой приезжей рабочей силы.
Ну а на политическом уровне главные фигуранты либерального экономического блока, работающие по привычным глобалистским методичкам (в которых массовая трудовая миграция на первом месте), тоже хорошо известны. Это они придумали выводить сотни миллиардов русских активов на Запад, это они по-прежнему заседают в МВФ.
Что с того?По всем формальным признакам "лихие 1990-е" давно в прошлом.
На календаре 2026 год, а историческое движение России определяют вовсе не либералы-русофобы.
Однако лучше не впадать в "победоносную эйфорию" – стоит лишь присмотреться внимательнее да копнуть поглубже, как обнаружится наследие либералов. И то, что страна по-прежнему живёт в состоянии вынужденного следования договорам и правилам организаций, работающих против русского будущего, – печальный факт.
Многих из тех, кто ответственен за это, уже нет в этом мире – с них теперь спрос другой, особый.
Но некоторые живут и даже процветают. И вот тут появляются вопросы…
Свежие комментарии