На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Царьград

6 839 подписчиков

Свежие комментарии

  • Амара Карпова
    Старческий маразм крепчает😂😂😅Зурабишвили проси...
  • Анфиса Иванова
    ""После наших ракетных ударов по их бункерам внезапно умирают офицеры в званиях от полковника до генерала, которых по...После ударов Росс...
  • Алекс Кузь
    Антанта снова лезет на восток. Все хотят быть завоевателями, работать на болотах Сибири никто из европейцев не спешат.Французские военн...

Евгения Добровольская. Враньё после смерти артистки. Так прощаться нельзя

Евгения Добровольская невольно открыла истинное лицо сбежавших либералов. Враньё из-за рубежа после смерти артистки наглядно показало - так прощаться нельзя.

"Ничего святого" - таково одно из главных правил либералов.

В очередной раз это правило получило подтверждение в связи с печальным событием в русской культуре - 10 января, через две недели после своего шестидесятилетия, ушла из жизни актриса Евгения Добровольская.

И что тут началось…

С одной стороны, не успели ещё состояться похороны артистки (прошли 14 января), как в СМИ принялись мусолить факты из её сложной личной биографии - таково наследие созданного либералами информационного поля и пресловутой "свободы слова". С другой стороны, из-за рубежа после смерти Добровольской раздалось такое враньё, что стало окончательно понятно - так прощаться нельзя.

Либералы сбежали, но дело их живёт

С одной стороны, подробное освещение частной жизни "звёзд" культуры и шоу-бизнеса - закон современного общества. Именно благодаря пристальному вниманию поклонников и публики артисты становятся по-настоящему знаменитыми и богатыми, так что отсутствие "тайны личной жизни" становится неизбежной расплатой за все бонусы.

Однако существуют определённые темы, которые на протяжении всей истории человечества были табуированы, предполагался некий священный трепет. Смерть человека - одна из таких тем. Но для выросших на привнесённых с Запада "принципах работы СМИ" (якобы писать можно обо всём, если это не нарушает закон и не грозит последствиями) нет никаких табу, ничего святого нет.

И вот, в прессе и соцсетях практически сразу после подтверждения скорбной новости о том, что Евгения Добровольская умерла от тяжёлого онкологического заболевания, появились многочисленные "сенсационные" публикации.

Касались они не только интимных подробностей биографии актрисы, что было ожидаемо. Чего уж скрывать, личная жизнь у Добровольской выдалась бурная, особенно в молодые годы, однако этот совершенно точно не те вопросы, которые нужно обсуждать в такие моменты. Однако "специалисты по сенсациям" выдали откровения буквально на пустом месте и о близких актрисы.

И вот уже якобы старший сын артистки Степан "как-то неправильно" вёл себя на похоронах (хотя мгновенно прилетел из-за границы вместе с семьёй). Да и вообще четверо детей Добровольской будто бы начали тяжбу за её наследство.

При этом никаких достоверных свидетельств, никаких доказательств или хотя бы обоснованных предположений - одни домыслы с громкими заголовками. Что ж, стоит признать - в сфере СМИ либералы оставили нам "богатое наследство"…

Соболезнования от Серебренникова - какая им цена?..

Но доморощенные специалисты по "жареным фактам" это полбеды: свой вклад в издевательство над памятью Евгении Добровольской внесли и либеральные беглецы, релоканты-иноагенты разного пошиба.

Сперва подал голос то ли из Германии, где обосновался после бегства из России, то ли из Австрии, где в последнее время работал, известный либерал во всех отношениях и по совместительству режиссёр Кирилл Серебренников. Начал свои соболезнования пристойно: посочувствовал родным Добровольской, вспомнил, каким она была замечательным человеком и выдающейся актрисой.

А потом начал выражать сожаления - и смазал впечатление.

Во-первых, Серебренников пожалел, что не смог увидеться с Евгенией перед её уходом и не сможет побывать на её похоронах. И тут вопрос: а что мешало режиссёру приехать? Судимость по делу о масштабных хищениях бюджетных средств с него снята, статусом иноагентам Серебренников до сих пор не разжился.

А свойственные либеральной публике русофобия и "нетвойнизм" в России пока что поводом для уголовного преследования не являются. Так что вполне мог спокойно приехать и уехать Кирилл Серебренников, если бы захотел. Получается, не захотел…

Во-вторых, режиссёр повздыхал насчёт того, что так и не успел поставить спектакль специально "под Добровольскую". Где бы Серебренников собирался его ставить, вот риторический вопрос….

Если бы да кабы - такие у релокантов "факты"

Но заявления Серебренникова - это чистый детский лепет по сравнению с выступление Ксении Лариной (она же - Оксана Баршева*), одной из одиозных либеральных журналисток и пропагандисток.

Удивительно, но Ларина* умудрилась трагическую ситуацию со смертью Добровольской (тяжёлая борьба с недугом, да ещё и оставшаяся без матери младшая дочь страдает от редкого заболевания) использовать для русофобских пропагандистских трюков.

Сперва Ларина* тоном "знатока истины в последней инстанции" сделала тонкий намёк на то, что Евгения Добровольская не поддерживала спецоперацию и действия России:

Удивительный, сильный человек. Её не сломали - уж она-то бы никаких бы речей во славу СВО не произносила. И душа её ужасно болела за то, что происходит с её Родиной. И эти настроения было скрыть очень трудно.

Настораживает, что это всё-таки не более чем догадки. "Уж она-то бы никаких бы речей…" - тут двойное предположение, выданное за факт. Да и не слишком вяжется с этими предположениями то обстоятельство, что ещё до СВО Добровольская была внесена в список "врагов Украины" за посещение Крыма.

"Чёртова Родина" и фантазии за гранью

А затем Ларина/Баршева* и вовсе дала волю фантазии. Снова в ход пошли заявления, которые совершенно нечем подтвердить и невозможно доказать - на этот раз по поводу того, что Добровольская якобы неуютно чувствовала себя в России и собиралась покинуть страну:

Скажу так: у Жени были совсем другие планы. СВО не нарушила эти планы, утвердила её внутреннее ощущение абсолютной чуждости существования в мире насилия и войны. Она себя чувствовала чужим человеком и, как многие, задыхалась от этого. И внутри её зрело это решение. Но жизнь распорядилась по-другому, ей пришлось погибнуть на этой чёртовой Родине.

Оставим на совести Лариной* (теоретически допустим, что эта совесть у неё всё-таки где-то имеется) фразу про "чёртову Родину" - с отношением либералов к России уже давно всем всё понятно.

Но вот "инсайд" по поводу якобы эмигрантских это уже за рамками всяческих приличий. Мало того, что Добровольская уже не может ответить на эти откровения - есть огромные обоснованные сомнения в том, что Ларина* вообще могла что-то знать о мыслях и настроениях покойной актрисы.

Да, Оксана Баршева* и Евгения Добровольская были знакомы - вместе учились в ГИТИСе в конце 1980-х. Однако и тогда они учились на разных курсах, и затем не пересекались по профессиональной линии. О близких отношениях Лариной* и Добровольской ничего не известно - тем более, что либералка сбежала из России ещё в 2017-м.

Так что не принадлежала сбежавшая несостоявшаяся актриса к числу тех людей, с которыми Добровольская имела обыкновение делиться самым сокровенным.

Зато актриса была близким человеком к семье Ивана Охлобыстина, свидетельницей на его свадьбе. И известный артист, сценарист, общественный деятель и патриот, тепло простившийся с ушедшей в мир иной Добровольской, вряд ли мог не заметить "релокантские настроения" у близкого человека.

Так что, перефразируя классический текст Михаила Булгакова, можно адресовать за границу: "Поздравляем вас, госпожа Ларина*, соврамши!"

* Оксана Баршева (Ксения Ларина) – включена Минюстом России в реестр физлиц, выполняющих функции иноагента.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх