Военный корреспондент Александр Сладков честно ответил на неприятный вопрос о специальной военной операции. В частности, вопрос наболевший: "Что важнее на СВО: количество войск или коптеров?"
В своём телеграм-канале Александр Сладков задался вопросом о том, "что важнее на СВО: количество войск или коптеров?
". Ответ последовал сразу же - по мнению Сладкова, "люди, конечно, всегда нужны, но мы же свой главный потенциал стратегический не применяем, а воюем "в паритете, как они".Но "как они" не получается, ибо у врага коптеров на порядок больше. На благополучных для нас участках у них всего в 2-3 раза больше коптеров,
- отметил военкор.
Сладков подчеркнул, что до сих пор не все осознали происходящее или же не хотят осознавать:
Тяжело, не для всех война народная, понимаю. Скоро год, как новое руководство МО РФ, поддерживаем, не критикуем. Но коптеров у нас всё равно критически не хватает,
- подчеркнул он.
Ранее в беседе с Царьградом ветеран СВО, лейтенант 2-го танкового батальона 59-го танкового полка 144-й дивизии 20-й армии Павел Табачников рассказал о поборах и обмане в его подразделении. По словам бойца, командир 2-го танкового батальона Ибрагим Сафаров с позывным "Скала" "творил беспредел". С солдат требовали деньги буквально на всё: от строительства укреплений до покупки дронов и запчастей для военной техники и автомобилей. Он признался, что был вынужден за свои деньги покупать аккумуляторные батареи в танк. Их стоимость составила 130 тысяч рублей. Но этим дело не ограничилось:
От меня потребовали денежные средства.
Создавалось новое подразделение БПЛА. Нужно было приобрести доски, генераторы, квадрокоптеры. Построить баню. Я отказался платить. Командир батальона говорил: мне наплевать, где ты возьмёшь деньги. Ты сейчас всё построишь, а потом люди, которые будут входить в твоё подразделение, ты будешь с них "стричь капусту". Я себе позволить этого не мог, поэтому отказался.Офицер отметил, что комбат рано или поздно всё равно добивался своего. Несговорчивых бойцов, которые не хотели платить, помещали в яму три на два метра и глубиной около трёх, где они должны были сидеть, пока не "перевоспитаются", пояснил боец.
Подробнее:
Свежие комментарии