Михаил Хазин откровенно рассказал о планах США на Азию: "Министр обороны говорит прямым текстом". По мнению экономиста, Вашингтон намерен получить назад те деньги, которые предыдущая администрация щедро раздавала союзникам, чтобы сконцентрироваться на новом, приоритетном направлении.
Экономист Михаил Хазин в эфире программы "Царьград.
Главное" откровенно рассказал о планах США на Азию. Он пояснил, что Украина сейчас находится вне поля интересов президента Соединённых Штатов Дональда Трампа - он хочет быстрее закрыть эту страницу, чтобы сконцентрироваться на приоритетном для себя направлении.Для чего Вашингтону нужно получить назад те деньги, которые до этого 46-й лидер страны Джо Байден щедро раздавал своим союзникам. Нынешний же Белый дом Европу и Киев в качестве ближайших союзников не воспринимает.
Новый министр обороны США Пит Хегсет говорит прямым текстом: дескать, наша цель - Юго-Восточная Азия. Ещё осенью 2022 года я эту цель описал. Опыт полугода СВО на тот момент показал, что американцы не могут восстановить своё производство, даже оборонное, за счёт внутреннего рынка. Не получается, рынок исчерпан. По этой причине нужны новые рынки. Модель общения с этими рынками такая: вы нам, Соединённым Штатам, ширпотреб, а мы вам - высокотехнологичную продукцию. Её ещё нет, но под новые рынки, под новый спрос можно делать инвестиции,
- пояснил экономист.
Пока же инвестиции делать бессмысленно. В качестве новых рынков сбыта не подходят ни Индия, ни Латинская Америка, поскольку там конечный потребитель получает деньги почти исключительно на еду, в то время как местные олигархи забирают себе львиную долю благ.
В Юго-Восточной Азии это распределение иное: там люди получают более достойную зарплату, поэтому покупательная способность у них выше. Беда только в одном - сегодня они покупают китайские товары.
Значит, надо блокировать доставку китайской продукции в страны Юго-Восточной Азии. Так рассуждают в США. И именно этим сейчас американцы и будут заниматься. И тогда же, осенью 2022 года, я говорил, что последний момент, когда можно запускать эту программу, это лето 2024 года. Потому что американская экономика сыплется. США могут не успеть. Я совершенно не говорил, что они точно не успеют. Я говорил, что если бы они начали летом 2024-го, то, скорее всего, успели бы. А сейчас это большой вопрос,
- заключил собеседник "Первого русского".
Свежие комментарии