Две больницы Волгограда выплатят более 800 тысяч рублей в качестве компенсации морального ущерба за смерть 20-летнего Игоря Семёнова (имя изменено. - Ред.). Его мать убеждена, что в этой трагедии виноваты конкретные медицинские работники, которые допустили грубую ошибку.
Игорь после окончания первого курса военного училища отправился в отпуск на Чёрное море.
По возвращении домой у него начались головные боли, пропал аппетит и поднялась температура. Мама вызвала скорую, и Игоря доставили в инфекционную больницу в Волжском с подозрением на пневмонию. Уже в больнице его состояние резко ухудшилось, он впал в судороги, врачи заподозрили кровоизлияние в мозг, затем менингит.Неделя в реанимации прошла в неведении, состояние парня то улучшалось, то ухудшалось. Врачи не могли поставить точный диагноз, отрицали наличие инфекций, а потом неожиданно заявили, что Игорь якобы признался в употреблении наркотиков.
Тут меня шокировали! Что мой сын пришёл в себя и сказал, будто он принимал наркотики, - возмущается мама Игоря. - Я была уверена - это ложь! "Так вызывайте нарколога-токсиколога", - сказала я.
Как и ожидалось, нарколог не подтвердил эту информацию. Лишь на четвёртые сутки парню сделали КТ, выявив отёк головного мозга.
Затем Игоря перевезли в областную больницу в Волгограде, где консилиум врачей, включая военных медиков, назначил лечение. Родственники, консультируясь с московскими специалистами, настаивали на инфекционной природе заболевания и требовали антибиотики, но их не слушали. В итоге Игоря доставили в московский центр хирургии Вишневского, но через два дня он умер.
После вскрытия выяснилось, что у Игоря был герпесный энцефалит.
Если бы Игоря не перевезли в Москву, его бы так все и считали наркоманом! Я доказала обратное,
- говорит мама парня.
Мать добилась признания факта некачественного оказания медицинской помощи в суде и подала гражданский иск о компенсации морального вреда.
Теперь факт некачественного оказания медицинской помощи доказан. Они загубили жизнь моего сына,
- заключила женщина.
Две волгоградские больницы заплатят более 800 тысяч рублей моральной компенсации, пишет KP.RU.
Свежие комментарии