На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Царьград

7 278 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Ляшенко
    Что цементирует  простых американцев, англичан, французов и подлых поляков?Почему нас россиян просто необходимо муштр..."Страна обрушится...
  • Дмитрий Бакланов
    Вообще-то, если кто-то захватит человека без санкции прокурора - это терроризм. вне зависимости от цели.Вот это поворот! ...
  • В С
    А Поклонская, в этот момент сидела, повернувшись к пЕндосам жопой."Захват Мадуро бы...

Русским "Хаймерсом" по штабам и освобождение Славянска: Расклад СВО из 10 пунктов, которые принесут успех

Первый министр госбезопасности ДНР, политический обозреватель Царьграда Андрей Пинчук о перспективах СВО в 2026 году.

Для того чтобы прогнозировать процессы вокруг специальной военной операции в наступающем году, для начала нужно понимать несколько базовых принципов:

1. Учёт классических уровней боевых действий.

Если уйти от сложных формулировок, то суть такова:

а. Тактический уровень – бои. Это то, что непосредственно происходит на определённом участке поля фронта, столкновения за конкретные населённые пункты.

б. Оперативный. Предполагает обстановку на более обширных участках, охватывающих несколько взаимосвязанных населённых пунктов, агломерацию, существенным образом меняющих картину в зоне ответственности той или иной группировки.

в. Стратегический уровень – обстановка в целом вокруг театра военных действий, то есть в нашем случае в зоне проведения всей специальной военной операции или значительной её части.

Следующий фактор, который необходимо учитывать, это сферы противостояния.

Мы считаем правильным таковых выделить десять:

Боевая обстановка на сухопутных территориях. Водное (морское и обширное речное) пространство. Небо, его контроль и использование. Космос. Киберпространство. Общественно-психологическая среда (культура, образование, язык, коллективные ценности). Внутриполитическая сфера (общественные объединения, СМИ, интернет, процессы политической жизни, работа с общественным мнением). Внешнеполитическое пространство, международные отношения. Ресурсы и борьба за контроль над ними.
В первую очередь в отношении международной логистики, финансово-экономической, промышленной, научной, продовольственной, энергетической сфер, за качественные рынки рабочих рук. Духовно-религиозная сфера.

Только при понимании особенностей развития обстановки по каждому из этих вопросов и обладании объективной информацией можно сложить общую картину и определить адекватные инструменты.

Спецслужбы мы в отдельную позицию не выделяем, так как они должны обеспечивать наступательное присутствие во всех без исключения указанных направлениях.

Более того, если мы ведём кампанию в отношении сильных врагов, то должны иметь планы, ресурсы, цели по всем этим сферам, по каждой из них отдельно, без исключения. Как детально по Украине, так и укрупнённо в отношении её ключевых союзников.

Что касается ведения боевых действий в наступающем году за конкретные участки территорий, то здесь картина следующая: это, во-первых, продолжение и завершение уже начатых кампаний за населённые пункты, в числе которых Гуляйполе, Купянск, Константиновка, Мирноград.

Это перспектива боёв в первую очередь за оставшиеся пока под контролем Украины населённые пункты Донбасса, а это Краматорск, Славянск, Дружковка.

Рокадная связанность Бахмута и Северска с одной стороны и перспектива освобождения Константиновки, Красного Лимана создают возможности к формированию плацдармов для охватов Славянско-Краматорской агломерации. Что может быть усилено динамикой продвижения российских войск от Купянска вглубь Харьковской области, но потребует боёв за Балаклею, Изюм.

Именно эти населённые пункты требуют существенного сосредоточения ресурсов, демонстрации боевых возможностей, военного искусства, потому что они хорошо оборудованы, удачно для противника расположены, имеют большие промышленные зоны, плотную многоэтажную жилую застройку, легко перестраиваемую для упорной обороны.

Ключевыми вопросами, которые необходимо в этой связи решить, являются:

трезвый расчёт количества вооружения и личного состава, алгоритмически необходимого для оперативно-стратегических операций и ответ на вопрос по его насыщению и должному обучению; донастройка и принципиальная оценка потенциала российских войск беспилотных систем, анализ эффективности применяемых дронов, перевод ударных дронов в категорию "боеприпас", анализ снабжения станциями НСУ, локаторами, средствами разведки; объективная оценка контроля неба как ключевого фактора наступательных операций, преодоление препятствий к этому; срочные меры по трансформации гособоронзаказа в реальных интересах фронта.

На этом вопросе остановимся подробнее.

В настоящее время на фронте наиболее востребовано прицепное артиллерийское вооружение (Д-30, "Гиацинт", "Мста-Б"), что обеспечивает мобильность, скрытность. Другие системы должны быть сняты с производства в пользу наращивания этих образцов и боеприпасов к ним в нужном количестве.

В срочном порядке должно быть наращено производство (и доработка) "Коалиции-СВ", артиллерийской системы, по дальности, мощности и точности позволяющей полноценную контрбатарейную борьбу, в отличие от большинства других систем.

В том числе необходимо увеличить производство за счёт снижения выпуска танков Т-90, на платформе которых выполнена "Коалиция", - потребность в танках на фронте сейчас невелика. Временной альтернативой "Коалиции" должно стать насыщение артиллерийскими системами "Мста-Б".

Так же срочно необходимо запустить в массовое обеспечение активных участков фронта "Торнадо-С" – русского аналога "Хаймерса", что позволит уничтожать вражеские штабы и ресурсы, изолировать поле боя в ходе наступлений. Это производство должно стать приоритетом.

Российской армии необходимо наращивать использование НРТК – наземных робототехнических комплексов, и это вызов для российской промышленности, так как именно они в наступающем году ознаменуют новый технологический этап СВО.

Пехоту необходимо срочно массово оснастить карабинами типа "Сайга", которые нужно доработать для штурмовиков в режиме "дробовик", скомбинировав процесс штурма и защиты от дронов.

Также для пехоты необходимо срочное массовое внедрение антидронового костюма, защищающего от теплового излучения, которые сейчас в войсках шьются кустарно.

Положительный опыт использования на фронте автомобилей российской серии "Улан" требует массового и унифицированного насыщения с отказом от избыточных "КамАЗов" и "Уралов".

Нужно перестать выпускать бесполезные на фронте БМП и БТР, значительное количество танков и взамен наладить серию тяжёлых боевых машин пехоты на базе танков, что резко повышает живучесть бронемашин, выживаемость экипажа и пехотинцев, шансы на выполнение боевой задачи.

В свою очередь требует принципиального решения проблема отсутствия у танков в достаточном количестве противоминных тралов, что является одной из главных проблем использования танков на поле боя в интересах перемещения личного состава.

Именно эти меры могут значительно повысить реальный боевой потенциал российской армии. И вопрос здесь не столько к Вооружённым силам, сколько к научно-промышленному обеспечению.

Продолжение следует. 

 

Ссылка на первоисточник
наверх