1 июля Мосгорсуд огласит приговор бывшему замминистра обороны Тимуру Иванову по делу о растрате. Однако с последствиями от его преступной деятельности и деятельности ему подобных армия будет сталкиваться ещё долго. Цепочка тянулась на самый верх – издевательства над нашими бойцами, о которых они пытались рассказать публично: поборы "за ленточкой".
Нет денег? В яму.Цепь событий от деятельности задержанных, арестованных и осуждённых казнокрадов с самого верха тянется далеко и приводит к намного более ужасным последствиям.
Смотрите, как получается. Государство выделяет на решение определенных задач миллиарды, даже там не рублей, а долларов. Тимуры Ивановы и их подельники из команды Шойгу это всё благополучно растаскивали по карманам, по самым разным предлогам, и под разным соусом. Там картошка, томат, неважно, что там. Рация "Азарт", которую государство закупало, если я сейчас ничего не путаю, по 250 тысяч рублей за одну рацию. Которая на 300 метров работает без ретранслятора. И так далее. Но задачи по развитию Вооруженных Сил никто не отменял, правильно? Это же прописано в госпрограмме вооружений, в планах по развитию родов и видов войск, и так далее,
- рассуждает военный обозреватель Царьграда Влад Шлепченко.
И вот как получается дальше – командующий направлением вызывает к себе подчинённых генералов и ставит задачу. При этом озвучивается условие – обеспечение под выполнение найдут сами. Они же не хотят портить себе карьеру и приступают к выполнению. Как? Вызывают к себе подчинённых полковников, ставят задачи уже меньшего масштаба, говорят, мол, найдёте обеспечение сами.
Полковники хотят стать генералами, хорошей пенсии и т.д., поэтому не спорят, приступают к выполнению.Каждый из них разбивает поставленную задачу на подзадачи, вызывает комбатов и говорит: ты сделаешь там, организуешь это, ты организуешь то, ты организуешь третье-пятое-десятое. И дальше это спускается на уровни комбатов. А там это уже превращается в то, что начинают идти сборы с личного состава. С младших офицеров и с рядовых, пояснил Шлепченко.
В качестве яркого примера – дело ветерана СВО, лейтенанта 2-го танкового батальона 59-го танкового полка 144-й дивизии 20-й армии Павла Табачникова, записавшего обращение к министру обороны и Верховному Главнокомандующему с просьбой разобраться в произволе в подразделении, где он служил.
Табачников ранее прямо заявлял, что его хотят "обнулить". Мужчина открыто рассказал о поборах в подразделении, покупке техники за своё счёт и о "воспитании" строптивых бойцов через яму. А после придания огласке он также сообщил, что ему отказали в лечении "на гражданке" по требованию командования 59-го танкового полка, а возле его дома дежурила машина с номерами из другого региона. Всем этим заинтересовались в Главном управлении Следственного комитета России.
Офицер, который обратился к Путину, с открытым лицом, с документами, со всем остальным. И рассказал, как у него в подразделении людей, офицеров, которые отказались платить, сажают в яму, как их избивают. То есть, идет полное разложение армии в нижнем эшелоне. Почему? Потому что такие Тимуры Ивановы разворовывают её на самом верху. Воровство наверху приводит к разложению, к кровопролитию, к тому, что начинают зверствовать командиры-мясники, и всё остальное. То есть, рыба гниет с головы. Вот этот вот ворующий Тимур Иванов – это гниющая рыба. Но, поскольку это очень жесткая иерархичная система, то, в результате его действий, появляются вот такие эксцессы, которые мы время от времени наблюдаем. И которые разрушают нашу армию, подрывают ее изнутри. Поэтому вот того же Иванова – его надо судить не за коррупцию, за госизмену, а за подрыв обороноспособности страны. И не только его одного. Вот эту всю кодлу, которая разворовывала госбюджет,
- заявил военкор.
Речь не только о смерти наших солдат по вине казнокрадов – в 2022-2023 года случилась та самая "байфенговая катастрофа" (от названия рации "Баофенг"), когда наши войска остались почти полностью без связи, из-за чего люди стали закупать гражданские рации на маркетплейсах, которые враг слушал, глушил, пеленговал и т.д.:
Противник мог уничтожать наши целые подразделения. Просто работая в эфире грамотно. Про РЭБ уже там и говорить нечего. Поэтому тут последствия намного более тяжелые, обширные. И наказывать за такие преступления, конечно, нужно не по формальным признакам, каких-то коррупционных, экономических преступлений. Это прямой подрыв обороноспособности страны, разложение нашей армии, разрушение её единства. Потому что, когда младшие командиры поставлены в такие условия, что они вынуждены вымогать с подчиненных деньги на строительство блиндажа, на покупку колес для КАМАЗа. Да что там, вот, тот же Табачников – он рассказывал, как они вместе скидываются - со складов хранения, это уму непостижимо, оно лежит на военном складе, там какой-нибудь компрессор, он уже изготовлен, он уже у государства – они должны скинуться и купить его, понимаете. То есть, это всё следствия деятельности Тимура Иванова и всей остальной компании, которая рулила Министерством обороны 10 лет. Ну, перед этим еще Сердюков старался. Перед этим тоже как бы оно с советского времени шло по этому направлению. Тут не один Шойгу виноват. То есть, это давняя запущенная проблема.
Свежие комментарии