На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Царьград

7 011 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Харькова
    Вот именно что позор на наши головы. Сидеть и ждать этих подонков и клоунов целый день, а они и не собирались приезжа..."Серый кардинал" ...
  • Сергей Андросов
    А кто у этой свиньи спрашивает его мнение?Зеленский отказыв...
  • Ирина Некрасова
    Аксёнову трижды "ура"! Только вот отклонит Дума все его инициативы - вот беда."Поработали – до ...

Письмо с войны. С фронтов СВО. Чтобы пробрало каждого: "Не до смеха. Семь раз перечитываю"

IT-предприниматель Ольга Ускова поделилась письмом с фронта. Оно трогает до глубины души: "Не до смеха. Семь раз перечитываю".

В этом письме Ольга рассказала о разговоре с другом, который недавно вернулся с фронта. У него закончился контракт, и он получил лёгкое ранение. Однако, несмотря на это, он решил вернуться на фронт.

Оль, ты прости. Я решил, - сказал он ей. - Уезжаю обратно к ребятам. Неделю думал. Решил так. Извини, если подвёл. Я тебе письмо написал. Ты его можешь даже опубликовать, если сочтёшь правильным. Мне тоже разобраться надо. Может кто объяснит-напишет. Встретимся в 6 часов вечера после войны...

"Встретимся в 6 часов вечера после войны", - это их условная фраза, которая означает, что они встретятся после войны. Ольга объяснила, что в одном старом советском фильме парень и девушка договорились увидеться в 6 часов вечера после войны, и в фильме они действительно встретились. 

Ольга не стала полностью публиковать письмо друга. 

Мне не до смеха. Семь раз письмо перечитываю. И фотки смотрю, которые он прислал. Публиковать письмо целиком не буду,

- предупредила Ольга в своём телеграм-канале.

Однако она частично привела важные слова из этого послания:

"...Оль! Я пока здесь не могу. Всем тут кажется, что нас должно обижать, что вы тут развлекаетесь, пока мы там умираем. Но это не так. На это там наплевать. Мы про это там не думаем. Меня тут другое подрубило, как эти покрытые молодым жирком барчуки кладут мне на плечо руки, делают грустные глаза и:- Мы понимаем, брат! Понимаем...Это самое тяжёлое.

Им кажется, что они сочувствуют, что они откинули 5% от какой-нибудь своей торговой сделки за ленточку на мавики и они поучаствовали в войне и ПОНИМАЮТ... И имеют право класть мне вот так руку на плечо...Там как-то случайно накрыло нас. Сверху... Птицу пропустили....А Вася Тёркин ботинок стягивал и опёрся рукой мне на плечо... Так вот. Там одна эта рука и осталась. По локоть. На моём плече...Ты не подумай, что я здесь ужасы войны собрался расписывать. Я просто объяснить пытаюсь - почему обратно ушёл. От этого фальшивого "понимания". От этого участливого взгляда и помощи на полшишечки... Здесь всё на компромиссах и всё за бабки, там такое тоже есть, но твёрдая валюта всё-таки другая. Жизнь. И у каждой жизни, у каждой - своя цена. Все мои умершие пацаны мне как бы кредит выдали по своим ценникам. Я уехал возвращать. И ты, пожалуйста, тоже не пиши и не говори, что ПОНИМАЕШЬ, почему я сорвался обратно! Я и сам ещё пока не достоин понять..."

 

Ссылка на первоисточник
наверх