Доброволец из Кемеровской области получил контузию, попал в окружение, но притворился мёртвым, таким образом обманул украинских националистов.
К великому удивлению русского солдата, украинские боевики, проводившие зачистку позиции, посчитали солдата убитым и несколько дней ходили возле него, как ни в чем не бывало.
Штурмовик решил выбраться из окружения и добраться до своих, но пришлось десять дней притворяться мёртвым.Я остался один. Кругом были тела погибших товарищей и украинская речь. Выйти никак не мог, поэтому слился с землёй и не шевелился,
- рассказывает боец с позывным Кузбасс.
Во время выполнения боевого задания на Курском направлении Кузбасс вместе со своими сослуживцами попал в окружение. Украинские дроны обнаружили их группу, атаковали и закидали миномётными боеприпасами. Все его товарищи погибли у него на глазах, но его только контузило.
В первый день украинские боевики проводили зачистку, ходили мимо него, но не трогали, принимали за «двухсотого». После всего пережитого он решил – во что бы то ни стало он должен выжить и вернуться домой. Он обещал родным и близким вернуться.
Вариантов выбраться из такой передряги не было. Боец все дни наблюдал за украинцами в положении лёжа, когда те крутились возле него и патрулировали местность. Когда наступала ночь, солдат менял положение. Ел шоколад и остатки из сухпайков, жажду утолял из лужи.
Штурмовик понимал, что если он ничего не предпримет, то его обнаружат украинские боевики или же он умрёт сам. От холода стали болеть ноги, гудела голова. Только на пятые сутки движение возле него прекратилось, и он стал искать возможность связаться со своими.
Кузбасс к счастью нашёл рацию и только на девятые сутки сумел выйти на связь своим подразделением.
Сказал, что живой. Пацаны скинули координаты, по которым я смог ориентироваться. В путь отправился ночью, шел без рации, в руках только телефон. Заряд экономил, чтобы не вырубился,
- вспоминает боец.
Через 10 часов он прошёл восемь километров и вышел на своих. Медики сразу отвезли его в госпиталь, дорогу боец уже помнит смутно. Очнулся только в кругу друзей.
В этой истории был сильно удивлён медик с позывным Батя, который сразу обратил внимание на обувь спасшегося штурмовика.
Он был в резиновых, тонких простых сапогах. Меня это поразило. Выдал сразу ему зимние сапоги с теплыми чулками. Мы его прокололи и быстро привели в чувство. Настрой у него боевой, быстро восстановится, как и полагается настоящему воину,
- сказал военный медик.
Спасшийся солдат признался, что когда лежал в окопе, у него были мысли - если обнаружат, то будет биться до последнего патрона. В плен штурмовик сдаваться не собирался.
Видите, как получилось. Значит, помирать мне ещё рановато,
- улыбнулся Кузбасс.
Свежие комментарии