На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Царьград

7 094 подписчика

Свежие комментарии

  • Юрий Московский
    Обоих по садить ..Сразу почувствова...
  • Eduard
    Всё и что? Это наша территория,наша страна,США,Англия,Германия там вообще никто!"Он хочет забрать...
  • Eduard
    Это мы возмущены,что фашистская Германия суется на чужую территорию!Германия возмущен...

На острый вопрос – честный ответ: Когда СВО в беседе с Путиным назвали войной

Пресс-конференция президента России прошла в привычном формате: на острый вопрос – честный ответ. Когда СВО в беседе с Путиным назвали войной, сказано было всё чётко и быстро.

Журналист Андрей Колесников слывёт представителем так называемой либеральной общественности. Впрочем, тут как посмотреть. Но мы не будем вдаваться в идеологические рассуждения.

Тем более, что дело тут не совсем в истинном статусе Колесникова, а в его манере подавать информацию. Она выглядит так, как понравилось бы карикатурному либералу. Вот и на пресс-конференции президента России Владимира Путина по итогам саммита БРИКС реплика Колесникова должна была прозвучать остро. Где-то даже оппозиционно:

На что вы готовы пойти, чтобы закончить войну на Украине? И на что не готовы? 

Вы, наверняка, помните, что боевые действия на Украине, с точки зрения контролёров, работавших ещё в 2022 году, принято называть только специальной военной операцией (СВО), особенно, если ты трудишься в кремлёвском пуле. Но Колесников выбрал иную подачу. Мы, кстати, давно говорим, что СВО стала частью большой войны коллективного Запада с Россией. Так что...

Как бы там ни было, Путин так называемый острый вопрос перевёл в обычный, дав честный ответ. Который, кстати, звучал и до этого. Просто Колесников почему-то не услышал его:

Я только что сказал, - начал Путин. - Мы готовы рассматривать любые варианты мирных договорённостей, исходя из реалий, которые складываются на земле. И (я) не готов ни на что другое. 

Таким образом, ещё раз акцентируем внимание: никакие "договорняки", где не учитывается позиция России, рассматриваться не будут в принципе.

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх