Дождались! Педофилам начнут проводить химическую кастрацию. Делать это будут за полгода до выхода преступника из тюрьмы. Увы, пока не в России. В нашей стране на такие меры идти не спешат, несмотря на то что те, кто ловит педофилов, кричат не первый год: на свободе они все берутся за старое. Кто же мешает наказать извращенцев в России?
В Казахстане с 17 октября, то есть с сегодняшнего дня, вступает в силу суровый, но направленный на защиту детей закон — принудительная химическая кастрация для осуждённых за насилие над несовершеннолетними.
Это коснётся только педофилов в возрасте от 18 лет. Принудительную химическую кастрацию будут проводить за полгода до их освобождения из тюрьмы. Впрочем, ждёт это не каждого совершеннолетнего педофила — решение о необходимости процедуры оставят суду.
Не позднее 12 месяцев до освобождения преступника администрация каждой колонии в Казахстане будет обязана направлять в суд материалы для рассмотрения вопроса о назначении судебно-психиатрической экспертизы. А та, в свою очередь, должна выяснить, есть ли у заключённого склонность к насилию. Если исправительное учреждение не смогло изменить суть педофила, то суд назначит ему принудительную химическую кастрацию, дабы обезопасить всех детей, с которыми он может столкнуться на свободе.
Как сообщают казахстанские СМИ, проводить процедуру будут прямо в тюрьмах. Эффект недолговечный, а потому вышедшим на свободу педофилам придётся время от времени её повторять.
Напомним, что такая мера уже работает, и довольно-таки успешно, в целом ряде стран: в Южной Корее, Молдавии, Индонезии, в Польше и нескольких других странах Европы, а также в некоторых штатах США.
В их числе — Калифорния, Флорида, Джорджия, Техас, Луизиана, Монтана.Стоит отметить, что эта мера вызывает у общественности неоднозначную реакцию. Одни говорят, что она бесполезна, так как проблема у педофилов "в голове", вторые слишком боятся, что полиция поймает и кастрирует "не того", а третьи смотрят на статистику преступлений в странах, в которых ввели химическую кастрацию, и спрашивают: а когда же у нас? Основной аргумент последних — количество рецидивов у вышедших на свободу педофилов.
"Рецидив стремится к 100%"Пока в России кокетничают с гуманностью и педофилами, тревогу бьёт профессиональный "охотник на маньяков" полковник МВД Алексей Родин. Делает это он уже не первый год, но всё как горох об стену.
А его отчаяние в этом вопросе понять легко — он из года в год ловил педофилов, отправлял их за решётку, а спустя время… ловил тех же самых педофилов! Что отсидели срок, вышли на свободу и снова взялись за старое.
Маньяк, как правило, это серия. Процентное соотношение педофилов, которые выходят из тюрьмы и вновь совершают преступление, стремится к 100 процентам,
— не первый год твердит Родин в беседе с разными СМИ.
По данным Минюста и судебной статистики, процент рецидива ниже того, что озвучил Родин, — 40%. Впрочем, цифры эти могут и приуменьшать, чтобы лишний раз не пугать народ.
В качестве примера "охотник на маньяков" приводит историю педофила Сергея Капустина из Петербурга. Извращенец отсидел 19 лет за серию надругательств над детьми, вышел на свободу — и сразу же изнасиловал мальчика. После повторной поимки педофил признался Родину, что все годы в неволе только об этом и мечтал.
Как отметил "охотник на маньяков", преступник может наткнуться на детскую площадку сразу, как выйдет за порог отдела полиции. А "ходить за руку с каждым педофилом" у правоохранителей нет ни ресурсов, ни возможностей.
Тем более что таких преступников с каждым годом становится всё больше. А на смену приговорённым из стран Средней Азии прибывают новые.
В своей стране они даже ходят без бород, никабов и хиджабов — там это запрещено. У нас же настолько в этом вопросе слабые законы, что они чувствуют себя здесь вольготно. Могут женщину хлопнуть ниже спины или сказать ей: "Натаща, иди сюда". У себя они такого позволить себе не могут — сразу прибегут братья с саблями. А у нас, увы, толерантность. Не сказал бы, что это прямо секс-туризм, но они в целом едут сюда очень в себе уверенные,
— рассказывал "охотник на маньяков" в беседе с Царьградом.
Тут стоит добавить, что в тех странах до сих пор считается нормой замужество девочки в 12-13 лет. Другими словами, иной "возраст согласия". Приезжая в Россию, иностранцы далеко не всегда понимают и принимают местные законы. Или же просто не желают их принимать. Тем более что суд у нас по отношению к педофилам гуманный. Что и подводит к следующему вопросу.
Кто мешает ввести кастрацию педофилов в России?Одна из загвоздок введения химической кастрации педофилов кроется в Конституции — там прямым текстом прописаны и закреплены неприкосновенность личности и запрет на унижающее человеческое достоинство обращение. А принудительная химическая кастрация этим нормам противоречит.
Потому для принятия в России подобных мер понадобились бы изменения в федеральном законодательстве и чётко прописанный механизм действий. Чиновники пойти на такой шаг пока не решаются, что вызывает закономерный вопрос: а что ими движет? Лень? Или же они защищают чьи-то интересы?
О том, что в некоторых органах власти засело "педофильское лобби", уже не раз высказывался глава Следственного комитета Александр Бастрыкин.
Почему Дума настолько логична в противодействии терроризму и настолько же непоследовательна, когда речь заходит о педофилах?
— задавалась вопросом член Совфеда Елена Мизулина ещё в 2016 году.
Тогда сенатор выразила надежду, что обновлённая Дума будет вести себя по отношению к извращенцам строже, но с того дня прошло девять лет, а воз и ныне там.
Что наталкивает на мрачную мысль: "педофильское лобби" не только реально, но и пустило крепкие корни в органах власти. И пока оно так, нам остаётся лишь молча завидовать решительной политике Казахстана в этом вопросе.
Свежие комментарии