На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Царьград

6 716 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий Гурин
    Поэтому и сидят Феды в миграционном контроле. Вот только почему начинают проверку по приезде мигранта а не перед выда...Неочевидную трудн...
  • Василий Васильев
    Пока в России существует Система Власти на базе "ручного управления", которую построил Путин, воровство денег будет п...Власти России при...
  • Вад Кук
    Как врали всю жизнь так и будут"Волосы дыбом вст...

Создатели "Смуты" предоставят бесплатный доступ к игре в компьютерных клубах

Компания "Сайберия нова" решила дать людям бесплатно поиграть в "Смуту".

Создавшая игру "Смуту" "Сайберия нова" заявила, что предоставит геймерам возможность бесплатно поиграть в игру в 1,5 тысячах компьютерных клубах страны, сообщает ТАСС со ссылкой на разработчиков. Стбирские айтишники уверены, что так смогут охватить большее число людей, который лучше будут знать историю страны благодаря игре.

Напомним, "Смута" - это 40-часовой геймплей, в котором историческое лицо, боярин Юрий Милославский, принимает участие во Втором Ополчении, которое отправляется из Нижнего Новгорода выбивать поляков из Москвы. Действия разворачиваются в эпоху, получившую название Смутное время (рубеж XVI-XVII веков, между правлениями Рюриковичей и Романовых). В основе сюжета лежит роман Михаила Загоскина "Юрий Милославский, или Русские в 1612 году".

На игру потратили бюджетные деньги - целых 500 млн рублей. Релиз, состоялся в Нижнем Новгороде в апреле этого года, ждали. Но он разочаровал и геймеров, и даже депутата Милонова, который в качестве характеристик использовал слова "шляпа" и "халтура". Технические проблемы создатели после выхода игры пообещали начать исправлять обновлениями, но дело было не только в них.

Колумнист "Московских новостей" Даниил Ротштейн отметил, что проблемы "Смуты" не только технические, но и концептуальные.

"Это абсолютно линейная игра с минимумом интерактивности, слабым сюжетом и примитивными диалогами, которые пытаются маскировать свою примитивность утомительной стилизацией языка под старину. Можно сколько угодно называть бандитов с поляками татями да ляхами, геймплей от этого глубже не станет", - написал он в едком разборе.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх