Журналисты The New York Times провели расследование и по сути "вышли на самих себя". Об этом написал в своем телеграм-канале политик Олег Царев, комментируя расследование о "похищенных" украинских детях.
История воспитанников Херсонского детского дома, вероятно, должна была впечатлить читателей The New York Times.
Авторы публикации живописно рассказывают, как страдал персонал после начала СВО, как им пришлось "натерпеться" от России.Однако в действительности все было иначе - в той же статье говорится, что с приходом русских детям не только обеспечили поставку гумпомощи, но и помогли вывезти десятки малышей из-под обстрелов.
Политик Олег Царев в своем телеграм-канале указывает на абсурд от авторов NYT.
"Журналисты The New York Times провели расследование и по сути "вышли на самих себя", похоже, сами того не заметив", - указал он.
В частности, указывает Царев. В детдоме были дети, изъятые из неблагополучных семей, оставленные родителями. По сути, украинская сторона стала активничать в "защите" малышей лишь для пиара.
"Малыши, сколько это было возможно, оставались в Херсоне, менялся только персонал. Потом, осенью 2022, по понятным причинам, детей из Херсона вывезли и устроили в Крыму. Как раз это действие и расценивается журналистами как противоправное", - не скрывает удивления Царев.
При этом на фоне скандала, раздутого украинской стороной, некоторых детей из Херсонского детского дома, вернули на Украину. И там, уже после возвращения один из тяжелобольших малышей скончался.
"То есть Россия устраивала детей в новые семьи, а Украина допускает их гибель. И продолжает требовать вернуть детей, которые на Украине никому не нужны", - добавил Царев.
Свежие комментарии