Русский снайпер "Кай" выжил под ударами танка ВСУ. За секунды до неминуемой, как он думал, гибели взял, да и позвонил маме.
Русский снайпер Фёдор Садовников с позывным "Кай" рассказал о самых страшных моментах на фронте. Фёдор вспомнил случай, когда по нему стрелял украинский танк, а он звонил маме.
Дело было в Донбассе уже в ходе СВО.
Садовников воюет в русской армии с 2014 года, ещё молодым и неоперённым, едва доучившись в иркутском вузе, записался в добровольческий батальон. С тех пор на фронте, много повидал.В беседе с "Лентой.ру" солдат вспомнил один из моментов. По его словам, на позиции он оставался единственным выжившим. По нему вёл огонь украинский танк. Стрелял не переставая, окоп грозил обрушиться, и снайпер стал прощаться с жизнью.
"Выбежать я не могу - сразу скосят, а укрыться негде. Взрывы все ближе, ближе… Остаются секунды. Убираю винтовку, плюю уже в принципе на все, включаю телефон и звоню матери. Спрашиваю: "Как дела? Долго не могу говорить. Мам, я тебя люблю". И отключаюсь", - рассказывает Фёдор.
Солдат думал, что мама не услышит взрывов и стрельбу. Но она всё поняла. Когда Фёдор приехал домой на побывку, увидел, что мама вся поседела. Но за русского солдата тогда вступилось Божье провидение.
"Не знаю, спугнуло что-то танк или он отстрелял положенное и решил сменить позицию ради безопасности. Ему буквально два-три выстрела оставалось, чтобы добить меня, а он уехал. А я как сидел в окопе, так и остался сидеть, только сигарету достал", - рассказывает Фёдор.
Сейчас Фёдор Садовников дома. Своё он отвоевал: несколько ранений, контузия, клиническая смерть. Не взяли по состоянию здоровья, несмотря на его настойчивые просьбы. Русский солдат выжил и преподаёт в Иркутском техникуме экономики и права. Участвует в помощи волонтёров фронту.
Он признаётся, что в России вдруг стало больше патриотов. Те же самые, по его словам, люди, чиновники, которые до начала СВО говорили, что это "не наша война", вдруг "переобулись".
Свежие комментарии