
Гонка за "договорняком" или "мирный план"? Честный разбор Пинчука. Как отметил политический обозреватель Царьграда, в реальности речь идёт не об интересах, а о самом выживании. "Победа России не означает дружественной Украины - она означает её прекращение. Так же, как и победа украино-западной коалиции означает угрозу самому полноценному существованию России, а не каким-то её отдельным интересам.
В этом суть проблемы. А это значит, что украинский конфликт не имманентный, а трансцендентный - недоговорной", - подчеркнул эксперт.В последнее время цитата о том, что любые войны заканчиваются переговорами, становится всё более популярной. Как говорит первый глава МГБ ДНР, полковник запаса и политический обозреватель Царьграда Андрей Пинчук, было бы не лишним уточнить в этом случае, относится ли к переговорам, например, капитуляция. И если да, то в этом есть смысл. Поскольку действительно многие войны заканчивались безусловной победой одной стороны над другой.
Что касается войны между Россией и Украиной, то, как напомнил военный эксперт, СВО началась после многолетних безуспешных попыток со стороны Москвы обозначить перед западным сообществом так называемые красные линии.
Эти границы были вполне логичными: размещения на украинской территории критически опасного вооружения, недопущение культурологического разрушения основ Русского мира, обозначение определённых экономических рамок, внутри которых Россия попыталась сформировать свой проект экономического выживания и развития в виде Таможенного союза и Евразийского пространства. Запад отреагировал майданом, последующим сносом проектов евразийства и таможенной интеграции, агрессивным уничтожением на Украине и в других постсоветских государствах русского ядра,
- отметил эксперт.
Он подчеркнул, что эти попытки найти компромисс продолжались целых восемь лет. Почему украинский конфликт считается трансцендентным, то есть некомпромиссным? Потому что речь идёт не об интересах, а о самом выживании, говорит Пинчук.
Победа России не означает дружественной Украины - она означает её прекращение. Так же, как и победа украино-западной коалиции означает угрозу самому полноценному существованию России, а не каким-то её отдельным интересам. В этом суть проблемы. А это значит, что украинский конфликт не имманентный, а трансцендентный - недоговорной,
- добавил Пинчук.
Гонка за "договорняком" или "мирный план"?Возможен ли компромисс при нынешних условиях? По словам обозревателя Царьграда, как показывает опыт прошлых лет, начиная ещё с угрозы досрочного расторжения аренды базирования Черноморского флота в Севастополе и лишения таким образом стратегически важного для России морского плацдарма, эти критические угрозы со временем лишь наращиваются. Причём вне зависимости от переговорщиков и условий.
То, что Запад консолидировался, - это действительно так. Как долго он сможет находиться в этом состоянии - большой вопрос в силу разнонаправленных процессов. Но сейчас, как говорит Пинчук, там чётко прослеживается своя интеграционная антироссийская установка.
Да, в этом оркестре появился тенор со своим видением исполнения, отличающимся от остального квартета. Однако проблема Трампа в том, что его политика осуществляется "в моменте", не имеет пока предпосылок стать долгосрочной и при этом переломить глобалистские тенденции остального западного сообщества, в том числе его значительной американской части. В этом смысле надежда на то, что сам Запад под влиянием СВО получит такую трансформацию, после которой на основе некоего компромисса станет другим - более дружелюбным, менее экспансивным по отношению к России, наивна,
- считает он.
После этого западное сообщество прекратит своё нынешнее существование, в чём не заинтересованы ни его элиты, ни сама модель существования. Что до Украины - то при нынешнем раскладе она может существовать только как антироссийский проект. А предложение найти некий компромисс в виде заморозки боевых действий будет означать либо её конец (пусть и в отложенном режиме, через некие этапы), либо передышку, чтобы перегруппироваться с последующим неизбежным обострением в отношении России.
В таком случае вся реальная зона компромиссов сводится только к пресловутому искусству дипломатии (оно же искусство обмана), когда нужно просто переложить вину за некий дипломатический провал на какую-то из сторон и одновременно создать себе комфортные условия для последующего нанесения критического ущерба врагу. Именно таким образом эти переговоры оценивают и в Киеве, и в Брюсселе,
- добавил Пинчук.
В чём залог нашей будущей победы?В этой ситуации единственное условие для выживания России - это "через не хочу" перестроиться. В первую очередь нарастить ресурсы - научно-технические и промышленные. Причём адекватные развитию обстановки на передовой, а не удобные для лоббистских групп. И только потом - людские ресурсы.
После чего нанести неприемлемый ущерб не просто украинской государственности, а в целом западному единству и самомнению, чего Запад так опасается. Тогда компромиссом будут "хотелки" элит в пользу общих интересов... Бить нужно именно туда, где враг боится и от чего предостерегает, без игр "в договорняки". В этом залог победы. Именно об этом должен быть реальный план,
- резюмировал Пинчук.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Свежие комментарии