
Оскандалившему врачу из Гатчины напомнили об указе Владимира Путина: "Намаз туда не входит". Александр Редько расценил действия медика, заставившего ждать детей-пациентов, пока он помолится, как саботаж на уровне медицины.
Вокруг инцидента в Гатчинской клинической межрайонной больнице разгорелся спор из-за действий рентгенолога, который, по рассказу одного из посетителей в местном паблике, прервал работу и заставил ждать пациентов – травмированных участников детских соревнований по рукопашному бою, чтобы совершить намаз.
По поводу случившегося в программе "Мы в курсе" на канале Царьград высказался доктор медицинских наук, профессор Александр Редько.По логике, подобные случаи должны заканчиваться служебной проверкой и жёстким напоминанием сотрудникам о недопустимости отлучек во время смены, как это нередко происходит, например, с водителями, устраивающими остановки автобусов для совершения религиозных обрядов.
Однако администрация медучреждения заняла иную позицию. В официальном комментарии больница признала факт самовольного ухода специалиста и указала, что это действительно нарушает рабочий регламент. Одновременно руководство подчеркнуло, что стремится сохранить баланс между режимом работы больницы и правом сотрудников на соблюдение религиозных практик, поэтому сейчас ищет решение, которое позволит избежать подобных инцидентов в дальнейшем.
Оскандалившему врачу и начальству Гатчинской КМБ, однако, напомнили об указе президента России Владимира Путина. Александр Редько заявил, что эти действия медика – саботаж на уровне медицины:
Президент подписал 809-й указ о защите наших духовно-нравственных традиционных ценностей, но его саботируют практически на всех уровнях. Вот в данном случае саботируют на медицинском уровне.
Ведь там написано, что жизнь наших граждан – это одна из ключевых наших ценностей. А вот намаз туда, в перечень ценностей, не входит. Поэтому обсуждать подобное – это даже ёрничество в определённом смысле. Ведь какого-то другого отношения к случившемуся тут быть не может. Есть Конституция. И тот, кто не соблюдает 41 статью о доступности медицинской помощи, особенно неотложной помощи, должны быть преследуемы в уголовном порядке.Собеседник "Первого русского" поделился недоумением в связи с тем, что у этого рентгенолога нашлись защитники, ведь ситуация, считает профессор, однозначная и не может иметь иных толкований:
Я считаю, что мы сейчас с вами обсуждаем преступление. Мы с вами, по сути, рассуждаем о том, а можно убивать или нельзя убивать. То есть мы говорим о вещах заведомо недопустимых, как будто бы почему-то допуская возможность правомерного совершения подобного в нашей стране. Я считаю, что это невозможно. О чём тут ещё говорить?
Свежие комментарии