Режиссёр Егор Баранов, один из стремительно уехавших из России "испугавшихся патриотов", снял свой первый фильм на английском языке. Богохульство на Западе в цене, так что проект Баранова "Воскресшие" вполне расчётливо глумится над христианством.
Телеграм-канал кинокомпании "Базелевс", причастной к производству новой картины Баранова, с воодушевлением сообщил в своём Телеграм-канале о содержании фильма.
Фильм ужасов "Воскресшие" покажут зрителю собственный вариант будущего, в котором Католическая церковь неким образом получила возможность воскрешать людей из мёртвых. Для этого достаточно выполнить ряд формальных требований – и можно рассчитывать на возвращение к земной жизни. При этом служители церкви даже создадут свою виртуальную службу адаптации для возвращённых с того света. Главный герой фильма является оператором этой службы поддержки и сталкивается с ужасными (под стать жанру картины) последствиями "воскрешения по заказу".
Откровенно кощунственный характер нового проекта Баранова комментирует Михаил Тюренков, руководитель идеологического отдела "Царьграда":
С Егором Барановым всё и так ясно. Производитель посредственной кинопродукции, среди которых серия "ужастиков" про Николая Гоголя, откровенный глум над великим русским писателем. И разве только "Иерей-Сан", благодаря великолепному сценарию отца Иоанна Охлобыстина, не удалось полностью испортить. И то, что именно этот персонаж снял триллер "Воскресшие" с издевательствами над тайнами смерти и воскресения мёртвых совсем не удивительно. Таких глумливых кинопустышек в истории кинематографа было немало. Радует лишь, что в этой своей поделке режиссёр проехался по Ватикану, а не по Русской Церкви. Хотя как один из беглецов, удравших в США, Баранов вполне мог бы снять и киногадость о России и русских. Как говорится, "спасибо и на этом".
Тюренков обращает особое внимание, что премьера "Воскресших" состоится 15 декабря 2022 в Москве в рамках II международного фестиваля фильмов ужасов "Хоррор Фест":
И здесь хотелось бы спросить: кто допустил в условиях СВО в русской столице подобный шабаш? Можно ли представить себе, чтобы в декабре 1941-го сразу после победы в Битве за Москву, в её кинотеатрах устроили бы публичный показ "Франкенштейна" и "Человека-волка", популярных у наших тогдашних американских союзников фильмов-ужасов 1930-х – начала 1940-х годов? Ответ очевиден. А потому сам этот "кинофестиваль" стоит расценивать как глумливую провокацию. Не говоря уже о том, что у православных христиан сейчас идут дни Рождественского поста.
Свежие комментарии