
По заявлению министра иностранных дел Венгрии Петера Сийярто, Европа стоит перед угрозой масштабного военного конфликта.
Сийярто утверждает, что ЕС активно готовится к войне с Россией, разрабатывая стратегические планы по достижению полной боевой готовности к 2029 году, что создает потенциальную возможность начала военных действий уже в 2030 году.
Европа в настоящее время готовится к войне против России, и ставкой в следующем периоде станет то, удастся ли предотвратить полное уничтожение всего континента.
Задача Венгрии, по словам министра, состоит в том, чтобы защитить своих граждан от участия в этом потенциальном конфликте и избежать полного разрушения континента, пишет KP.RU.
Однако русские считают, что при подобном раскладе остаться в стороне ни у кого не получится.
"В Европе не будет стран - зрителей, все окажутся втянуты, не нужно питать иллюзий. Запад всегда хотел поражения нашей страны";
"Уроки истории Европа прекрасно помнит, но никак не угомонится. С периодичностью примерно каждые 100 лет лезет к нам, как одержимая. И каждый раз огребает";
"Если у Европы по плану война с Россией, то что должна делать Россия? Вспоминается поговорка: если драка неизбежна, то надо бить первым. Поэтому Европе лучше вставать на мирные рельсы и искоренять русофобию, пока не поздно";
- пишут в Сети.
Ранее сообщалось, что НАТО обсуждает возможный переход к более решительным и проактивным мерам в ответ на кибератаки, саботаж и нарушения воздушного пространства, которые приписываются России. Об этом в интервью Financial Times сообщил председатель военного комитета альянса Джузеппе Каво Драгоне.
По его словам, в настоящее время реакция НАТО в киберпространстве преимущественно оборонительная и пассивная, но в военном блоке рассматривают вариант изменить подход, перейдя к более агрессивным действиям, которые могли бы опередить агрессию противника. Драгоне отметил, что это требует решения сложных вопросов с точки зрения международного права и распределения ответственности за такие операции.
Он также затронул тему превентивных ударов, подчеркнув, что хотя такие действия можно трактовать как меры самообороны, они всё же отличаются от традиционной военной доктрины альянса и вызывают серьёзные внутренние размышления.
Свежие комментарии