На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Царьград

6 728 подписчиков

Свежие комментарии

  • Evgenija Palette
    Мы тоже это ДОПУСКАЕМ... Там, где зоологическая ГЛУПОСТЬ, там же и зоологическая МСТИТЕЛЬНОСТЬ...Версия Симоньян: ...
  • Раиса Мелькумова
    Этого командира , нужно расстрелять!Подоляка: снят с ...
  • ИгорьОвчаренко
    Опять картавые и носатые в деле.....За что политика Л...

Шуров о свадьбе Горобца: "Это не влечение, а маэстро давит на актрису"

В мире искусства и кино обсуждение отношений между режиссерами и молодыми актрисами приобретает все большую остроту. Психиатр Василий Шуров прокомментировал одну из таких историй — предстоящую свадьбу 49-летнего Марка Горобца и 18-летней Александрины Олексюк, заявив, что такие связи зачастую основываются на давлении и манипуляциях.

Предстоящая свадьба режиссера Марка Горобца с актрисой Александриной Олексюк, которая моложе его на три десятилетия, вызвала волну обсуждений. Эксперт в области психиатрии Василий Шуров в интервью заявил, что подобные отношения в творческой среде нередко начинаются с харассмента или манипуляций. Об этом пишет News.ru. 

Шуров напомнил, что такие случаи имеют долгую историю в киноиндустрии. Он привел примеры известных режиссеров прошлого, чьи отношения с молодыми актрисами основывались не на равноправии, а на использовании профессионального положения.

«Это наши локальные Вайнштейны, которые видят в своем статусе способ завоевать доверие, а иногда и больше», — подчеркнул он.

По мнению психиатра, связь режиссера и актрисы зачастую строится на изначальном давлении: начинающей артистке предлагают роли или создают иллюзию карьерного роста в обмен на личные отношения. Это явление, уверен Шуров, становится частью творческой системы.

Эксперт отметил, что в подобных отношениях речь не идет о влечении к несовершеннолетним или неосознанным детям, как может показаться на первый взгляд. Скорее, это «игра власти», когда молодой актрисе сложно отказать из-за страха потерять возможность работать в индустрии.

Шуров даже провел параллель с известной пьесой Бернарда Шоу «Пигмалион», где тема манипуляций и подавления тоже обсуждается. Такие истории, по его мнению, нуждаются в открытом диалоге и пересмотре подходов, чтобы защитить молодых актрис от возможной эксплуатации.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх