На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Царьград

7 224 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр Гуреев
    Всё возвращается на круги своя. 😂 Такая же ситуация была в 1917 году, нищий народ и банкиры с чиновниками. Ленин В....Пришли с протянут...
  • Владимир Соловьев
    Это говорит об отсутствии воспитания детей взрослыми родителями. Беспорядочные половые связи тому пример! Что бы этог...Ложь длиной в сем...
  • Владимир Соловьев
    "Российские банки проводят проверки всех денежных переводов". БАНКОВСКИЕ ДЕНЕЖНЫЕ ПЕРЕВОДЫ РЕГУЛИРУЕТ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАК...Банк России обнов...

Напавшему на пенсионерку в метро не отвертеться. Дело Ибодуллозоды контролирует лично Бастрыкин

Напавшему на пенсионерку в московском метро Ибодуллозоде Фазлиддину теперь не отвертеться. Против него возбудили уголовное дело по статье 213 УК России ("Хулиганство"), которое находится на личном контроле у главы СК Александра Бастрыкина. Громкий скандал получил новый поворот.

Громкий инцидент произошёл 31 марта.

Уроженец Таджикистана Ибодуллозода Фазлиддин ехал в московском метро вместе со своей спутницей, которая привлекла внимание всех остальных пассажирова необычным внешним видом. Девушка носила никаб - мусульманский платок, который полностью скрывает лицо. Увидев это, 61-летняя жительница столичного района Вешняки (ВАО) Наталья Медведева начала снимать незнакомку на телефон.

Опасения пенсионерки были не случайны. В прошлом она работала в журнале "Огонёк" и на личном опыте узнала, что такое ваххабизм. В 1995 году она оказалась среди заложников у чеченских террористов в Буддёновске. Женщина сама вызвалась на эту роль, чтобы в обмен на неё боевики освободили двух других террористов.

Я была добровольной задожницей. Я тогда работала в журнале "Огонёк". Мы, 12 журналистов, пошли добровольно, чтобы обменять себя на заложников в захваченной больнице,

- вспоминала она те дни.

Кавказский терроризм 90-х привил женщине резкое неприятие в отношении первого президента России Бориса Ельцина (она впоследствии отказалась брать у него из рук Орден Мужества за помощь в освобождении заложников в Буддёновске). А также страх перед людьми, замотанными в никаб, который даже в мусульманских странах прочно ассоциируется с радикальным исламизмом.

СМИ сообщали, что Медведева якобы пыталась сорвать никаб с женщины, которая зашла в вагон, однако сама она это отрицает. По её словам, всё, что она делала - это снимала происходящее на телефон.

Заметив это, спутник девушки в никабе бросился на Наталью. Он разбил её гаджет, несколько раз ударил и повалил на пол, прежде чем в драку вмешались другие пассажиры и оттащили смутьяна в сторону. При этом Фазлиддин кричал: "Это моя честь! (Непечатное бранное слово) Это моя честь!".

Примечательно, что в итоге оба участника конфликта - и нападавший, и жертва - попали в СИЗО. Ибодуллозода отсидел в изоляторе 13 суток, а Наталья - 7 суток. Однако этим всё не ограничилось. История получила общественный резонанс, и в итоге против уроженца Таджикистана было возбуждено уголовное дело по статье "Хулиганство". А глава Следственного комитета России Александр Бастрыкин лично взял его под свой контроль. Теперь Фазлиддину грозит реальный тюремный срок.

Отметим, что подозреваемый больше не является мигрантом - у него есть паспорт гражданина России, поэтому депортировать его никто не может. Однако его теоретически могут лишить гражданства, если ФСБ признает, что новый гражданин представляет угрозу для национальной безопасности.

Автор Telegram-канала "Многонационал" призвал власти официально запретить ношение никабов. Он отметил, что пока такого запрета нет, подобные столкновения в обществе будут продолжаться и дальше.

Лучше бы, конечно, ещё и никабы запретить, чтобы таких столкновений больше не было и с потенциальными шахидами боролись бы правоохранительные органы, а не добрые русские люди,

- отметил он.

Примечательно, что никабы сегодня запрещены даже в мусульманских странах - Узбекистане, Таджикистане, Казахстане и Киргизии. Это объясняется просто - никаб не имеет отношения к традиционному исламу, но при этом является символом ваххабизма. Кроме того, он закрывает лицо, что мешает опознать человека органам правопорядка. В России, тем не менее, официально запрета на ношение никабов нет, и этот вопрос по-прежнему является дискуссионным, хотя в обществе сложился однозначный консенсус на предмет неприятия хиджабов и никабов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх