На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Царьград

6 293 подписчика

Свежие комментарии

  • Виктор Петров
    Снести все заводы и фабрики. Всё, что связано с военной продукцией. Пусть как до революции коров пасут и землю пашут ...Царёв о ликовании...
  • Владислав Петряев
    Так потихоньку, полегоньку и до Байдена доберемся с его отказом информировать нас о подготовленном терроризме.Таджикам, расстре...
  • Раиса Мелькумова
    Хорошо если это не единичная акция! Нужно проверить и фиктивные браки, а так же работников миграционной федеральной с...Массовая облава н...

Цыганский табор уходит с уроком

По сообщениям прессы, глава чемодановского сельсовета заверил односельчан, что цыгане Чемодановки и Лопаток в количестве 900 человек покинули эти пензенские деревни и в принудительном порядке отправились в соседнюю Волгоградскую область, где их готовы приютить соплеменники. Скоро они назад не вернутся, а может быть, и вовсе не вернутся, а власти ведут проверку законности их проживания в данном селе, наличие задолженностей за электричество, документов на землю и т.д. В администрации Пензенской области энергично опровергли эти сообщения и заявили, что миграция была сугубо добровольной.

Возможно, глава сельсовета слегка приврал, чтобы успокоить односельчан, разъярённых устроенным цыганами русским погромом и гибелью Владимира Грушина (прошедшего Чечню ветерана-пограничника). Возможно, областные власти боятся массированного налёта со стороны либеральной прессы, правозащитников и прочего «бибиси» и потому «скромничают». Возможно, спусковым крючком стал поджог дома «цыганского барона» в ночь на воскресенье, и его «вассалы» сами захотели поскорее убраться из неспокойных поселков. Но факт остается фактом – результатом трагических событий в пригороде Пензы стало даже не просто наведение порядка, а, по сути, искоренение самой проблемы, которая терзала жителей Чемодановки и Лопаток много лет.

С наведением порядка, впрочем, тоже всё неплохо. Задержаны 28 участников атаки на русских. Возбуждено уголовное дело по п.п. «ж, и» ч. 2 ст. 105 УК РФ (убийство, совершенное группой лиц по предварительному сговору, из хулиганских побуждений) и ч. 3 ст. 30 и п.п. «а, ж, и» ч. 2 ст. 105 УК РФ (покушение на убийство двух и более лиц, совершенное группой лиц по предварительному сговору, из хулиганских побуждений). Это один из самых тяжёлых составов преступлений, какие вообще бывают в российском УК – два особо тяжких преступления, за оба из которых будут судить одновременно – возможное наказание вплоть до пожизненного заключения. 

ЧемодановкаФото: Снимок с видео/Следственный комитет РФ/ТАСС 

При этом, по сообщениям в прессе, в Лопатках ещё и действовала точка оптовой наркоторговли, которой также заинтересовались следственные органы. СК вообще развернул приём граждан и собрал обильную жатву жалоб не только, полагаю, на цыган, но и на местные власти. А дело в целом находится под контролем ещё и у президентского полпреда.

Похоже, что Москва решила дать показательный урок для властей всех уровней – как именно следует решать возникающие в связи с действиями этнокриминала межэтнические конфликты. Во-первых, не за счёт русского большинства. Времена возведённой в языческий культ «толерантности», когда русские были априори виноваты, а нерусские априори правы – явно прошли. Во-вторых, без заметания проблемы под ковер – копать явно намереваются глубоко и на большой площади, добираясь до причин произошедшего. В-третьих, добиваясь реальной эффективности, а не только формального исполнения закона.

За преступление поплатилась община целиком, по сути прекратившая свое существование и вынужденная сняться с насиженного места, оставить  поставленный на широкую ногу криминальный бизнес... Несправедливо? Нет. Если субъектом криминальной активности является община целиком, если растят детей в чувстве безнаказанности, вместе толкают на преступление и вместе потом «отмазывают» преступника, то и отвечать тоже вместе. Иначе строить отношения с сообществами не гражданского, а «роевого» типа, в общем-то, нереально. Совершая  преступление, член такого сообщества должен сознавать, что не только выручать его будут все, но и поплатятся в той или иной мере – все.

Подобные коллективные выселения случались, кстати, в новейшей истории России не впервые. В августе 2018 года в Уразово Белгородской области изнасилование и убийство 9-летней Алины 30-летним представителем цыганской общины также привело к тому, что больше сотни «ромов» вынуждены были покинуть поселок, где тоже били стекла и пылали дома. Но тогда главным императивом прессы было любой ценой «не разжечь»: статьи сочинялись вроде и жалостливые (как-никак погиб девятилетний ребенок), но с отменным лицемерием – «сообщения некоторых ретивых СМИ создали вторую Кондопогу» – и сочащиеся недвусмысленной русофобией.

ЦыганеФото: www.globallookpress.com

Ничего подобного на сей раз нет. Истерят по поводу «предубеждённой дискриминации цыган» исключительно правозащитники с госдеповского «Радио «Свобода». Симпатии общества однозначно на стороне пензенцев. Если кого и жалеют больше их, то лишь волгоградцев, на которых свалилось «счастье» в виде откочевавшего к ним табора. Что поделать – это граждане России, предки которых зачастую жили здесь около трёх столетий, решить проблему высылкой за границу, как это сделал в 2011 году Николя Саркози с румынскими цыганами во Франции невозможно. Такое решение лежит всё-таки вне правового поля.

Но вот дать чётко понять всем цыганским общинам на показательном примере, что времена криминального разгула кончились, совсем кончились – попросту необходимо. В исторической России цыган обвиняли в конокрадстве, проституции, воровстве, похищениях детей, их побаивались крестьяне, их любили как артистов, ими увлекались разгульные помещики и поэты, для которых это было частью романтического культа и экзотики. Советская власть пыталась «посадить» цыган, как и всех прочих кочевников, на землю – не слишком успешно (история о том, как «цыганский отдел» распродал всё казенное имущество и откочевал, украшает сочинения Ивана Солоневича).

Но никому до 1990-х годов не пришло бы в голову, что цыганская община может терроризировать целые поселки, насиловать и убивать. Превратившись в наркокартель, табор потерял разом всю экзотичность и сравнительную безобидность. Цыгане оказались одной из наиболее опасных и агрессивных диаспор, действовавших в России в смутные времена.

Такое развитие событий оказалось чревато не только для русских, буквально затерзанных различными диаспорами, каждая из которых была сильнее, богаче, нахальней, политически влиятельней связанного великана, но даже и для самих цыган. От былого добродушия (пусть и негативно окрашенного) не осталось и следа. «Цыганский посёлок» стал восприниматься не просто как источник неприятностей, а как пространство беспредела, грабежа (вспомним «врезки в газопроводы» вызвавшие конфликт в Туле в 2016 году), наркотрафика и, наконец, насилий и убийств. С такой репутацией ни до чего хорошего не доскакаться. Весьма заметно, как за последние десятилетия из российского общества выветрилась всякая симпатия к цыганской экзотике – ни Пушкин, ни Толстой в качестве адвокатов не помогли.

таборФото:  Валерий Шарифулин/ТАСС 

Поэтому лучший путь и для русского большинства России, и для самого цыганского меньшинства – это как можно более жёсткая постановка рамок, беспощадная кара за криминальный беспредел, иерархически организованная ответственность феодальной, по сути, общины за преступления её членов. Любые меры для того, чтобы цыганские общины осознали, что для них возможен лишь один путь – отказ от наиболее общественно опасных форм криминала, таких как наркоторговля, невозможность самой мысли, что цыган может изнасиловать или убить кого-то из местных жителей.

А пример цыган многому научит и другие диаспоры в России, среди которых этнопреступность тоже стала зачастую чем-то само собой разумеющимся.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх