На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Царьград

6 293 подписчика

Свежие комментарии

  • Виктор Петров
    Снести все заводы и фабрики. Всё, что связано с военной продукцией. Пусть как до революции коров пасут и землю пашут ...Царёв о ликовании...
  • Владислав Петряев
    Так потихоньку, полегоньку и до Байдена доберемся с его отказом информировать нас о подготовленном терроризме.Таджикам, расстре...
  • Раиса Мелькумова
    Хорошо если это не единичная акция! Нужно проверить и фиктивные браки, а так же работников миграционной федеральной с...Массовая облава н...

Адольф Гитлер – величайший провокатор в истории

Родившийся 20 апреля 1889 года в Браунау-ам-Инне в плебейской семье австриец Адольф Гитлер стал самым зловещим человеком в мировой истории. Он обрёк на гибель десятки миллионов людей, дискредитировал всё, что смог, в том числе закон и порядок, нанеся страшный ущерб прежде всего евреям, русским, полякам, сербам и самим немцам. И при этом ушёл… от ответственности. Среди подсудимых в Нюрнберге имя его не фигурировало, Гитлера не судили даже заочно. Такого же мнимого мертвеца – Мартина Бормана, заместителя фюрера по партии – судили, а «преступника номер 1» – нет.

Почему так произошло, объясним подробно, когда позднее в этом месяце наступит очередная дата «самоубийства» Гитлера. А пока давайте вспомним вкратце его жизненный путь. Разберёмся, каким образом этот человек стал во главе Германии, втравив поверившую в него страну в безнадёжную борьбу со всем миром в интересах США.

Плебейство и война

Многочисленные исторические исследования и мемуары рисуют следующую картину. Его детство и юность были непримечательными: достаточно бедная семья, побои отца, череда школ, в которых юному Адольфу, обладавшему отличной памятью, надоело учиться, две неудачные попытки поступить в Венскую академию художеств, борьба за существование в качестве художника-любителя, националистические взгляды, антисемитизм, ненависть к славянам. Таких австрийцев было немало.

гитлерПервая мировая война стала трамплином для Гитлера как политика. Фото: www.globallookpress.com

Трамплином для Гитлера стали переезд в Германию в 1913 году и Первая мировая война, которую он встретил восторженно, справедливо рассчитывая, что она сметёт старые социальные преграды и даст простор для амбициозных людей из народа. Австриец записался добровольцем в баварскую армию и хорошо воевал на Западном фронте, получив, будучи простым солдатом и ефрейтором, несколько боевых наград, в том числе Железный крест 2-го класса. В самом конце войны в результате отравления британскими ядовитыми газами он временно ослеп. Из-за полученного на фронте ранения Гитлер не смог в дальнейшем вести нормальную сексуальную жизнь. Образ хорошего товарища и честного фронтовика, не прятавшегося от опасностей и готового умереть за Германию, сыграл на руку Гитлеру в последующие годы.

Его заметили

Начавшаяся в революционной Германии политическая лихорадка, реваншизм, острая нужда, вызванные экономическими кризисами и чудовищной инфляцией, толкнули не желавшего впрягаться в лямку обычного труженика Гитлера в политику – вначале баварскую, а потом и общегерманскую. У него обнаружился талант оратора, способность заводить и вести за собой аудиторию, появились последователи. На Гитлера обратили внимание спецслужбы и стали снабжать деньгами. Вначале немецкие, потом французские, принявшие его за баварского сепаратиста (Франция всегда хотела, чтобы Германий было несколько), затем американские и, возможно, даже… советские. Гитлеровский мюнхенский пивной путч 9 ноября 1923 года был, вероятно, частью отменённой Кремлём в последний момент под нажимом ведущих западных стран очередной немецкой революции. Попутчику,стоящему во главе совсем маленькой тогда Национал-социалистической немецкой рабочей партии (НСДАП), об этом не успели сообщить, и он выступил.

Американский агент

Но главный роман всю жизнь был у Гитлера с американцами. С 1922-го по 1937 год к нему был приставлен куратор и финансист, личный друг дольше всех просидевшего в кресле хозяина Белого дома Франклина Рузвельта Эрнст Ганфштенгль, автор нескольких книг, в том числе «Гитлер. Утраченные годы». Скромничает американский разведчик – это были для него прекрасные в профессиональном отношении годы, ведь мало кому удавалось так развернуть ход мировой истории. Он обеспечивал Гитлеру финансирование (в конце ноября 1923 года за один доллар США в Германии давали 4 триллиона 200 миллиардов марок), обучал вместе с женой светским манерам, удержал однажды от самоубийства.

Он также знакомил фюрера с технологиями и методами политической агитации, раскрутил издававшуюся на американский манер партийную газету «Фелькише беобахтер», создал как музыкант боевые нацистские марши, прививал Гитлеру и его окружению выгодные своим друзьям из окружения Рузвельта внешнеполитические концепции. Главный труд фюрера – «Майн кампф» – был отчасти навеян этими разговорами.

ЭрнстДруг Франклина Рузвельта Эрнст Ганфштенгль – это человек, который «сделал» Гитлера и даже не постеснялся в этом признаться. Фото: www.globallookpress.com

То, что немецкий народ так поверил в демагогию Гитлера и его образ, – это во многом результат целенаправленной работы Ганфштенгля. Так же как и новаторских американских методов политической агитации, опробованных на немцах. Это продолжалось и после прихода Гитлера к власти. Именно Ганфштенгль, кстати, посоветовал фюреру подружиться с Муссолини и сделать фашистскую Италию союзником Германии. Пока этого не случилось, немцы даже и не могли помыслить, чтобы начать войну в Европе против своего врага – Франции. Последняя должность приятеля Рузвельта и друга-куратора Гитлера в Германии — пресс-секретарь НСДАП по связям с зарубежной прессой. В общем, типичный агент влияния, который в годы Второй мировой войны стал советником Рузвельта.

Как это ему удалось?

Гитлеру удалось расположить к себе немецкий народ прежде всего потому, что вначале путём сознательных манипуляций немецкой экономикой и финансами – после унижения Версаля – его довели до ручки, а потом с помощью многомиллиардных финансовых вливаний создали иллюзию процветания, гордости за свою страну – круизы для рабочих, возрождённый вермахт, две подаренные Гитлеру и образцово проведённые Олимпиады. Немецкому народу после долгих лет лишений и унижений было приятно процветать, не ведая о том, что страна превратилась в образцовую свиноферму, обитателей которой скоро отправят на убой. Растущая система концлагерей, поощрение рождаемости, культ материнства, здоровый образ жизни, уважение к физическому труду, воспитание в эсэсовских Бургах «нового человека» – хищника, лишённого традиционной морали, спорт – всё оказалось в одном флаконе, из которого затем будет выплеснуто вместе с плохим и ужасным также и немало хорошего. Быть многодетной матерью после конца гитлеровской эпохи станет, например, в Германии подозрительным…

Козёл-провокатор

По сути, Гитлер совершенно не любил и не уважал немцев: он ими цинично пользовался, их сильными и слабыми сторонами. Они должны были стать пушечным мясом, цементом возводимой им сатанинской империи. Национал-социализм, то есть социализм для немцев, был лишь витриной, временным агитпунктом, заманиловкой для народа. Поскольку в его центре существовала эзотерическая доктрина сатанинско-космогонического толка, от которой пострадали бы в конечном счёте все, в том числе немцы. Выиграл бы только изуверский интернационал…

До середины 30-х годов Гитлер был проектом контролировавших немецкую экономику США. Затем на почве страха перед коммунизмом, приемлемой альтернативой которому на Западе считали фюрера, к нему присоединились британцы и французы, рассчитывавшие руками немцев и поляков расправиться с СССР, в котором видели для себя угрозу и где фиксировали подготовку к войне. В Лондоне и Париже были, однако, не в курсе американского плана в целом. А он предусматривал вначале войну в Европе, потом – мировую войну, к которой США экономически готовили не только Германию, но и Японию с… СССР, чтобы в нужный момент в неё вмешаться и продиктовать обессиленным участникам правила нового американского мира. В Первую мировую войну у США это не получилось, поэтому американцы вскоре после её окончания стали готовить Вторую мировую.

«Агент» Гитлер, даже если в 1939 году он пытался – нельзя исключать – вести свою игру, полностью оправдал вложенные в этот проект американцами средства. Он, конечно, не смог со слабыми вассалами выиграть войну со всем миром: СССР, США, Британской империей и их многочисленными союзниками. Внушив ложные надежды на победу японцам, он втравил и их в подстроенную США авантюру в Тихоокеанском регионе, в результате чего американцам достался после войны весь мир, кроме советской зоны влияния, которая, как в Вашингтоне отлично знали, была непрочной и ненадолго. Немцы даже произвели, как получилось – для США, не применённые ими самими по ряду причин в ходе войны атомные бомбы, которые американцы сбросили на Хиросиму и Нагасаки.

Собственного готового к применению ядерного оружия у американцев ещё не было. Эти «успехи» Гитлера, главным из которых был вывод из мировой политики Европы и Германии как геополитических игроков, распространение цивилизации карфагенского типа на весь западный мир, были оценены по заслугам. Ему позволили улизнуть из осаждённого Берлина в конце апреля 1945 года и ещё пару десятков лет – и даже не слишком скрываясь – вести жизнь «рантье» в Латинской Америке. Москва не протестовала, потому что нацисты обильно поделились своими военными секретами, прорывными технологиями и учёными и с СССР тоже. Лишь Сталин иногда ворчал – ему бы очень хотелось заполучить в свои руки живого Гитлера, но интересы страны в тот момент требовали иного.

Гитлер-военачальник

Как военачальник Гитлер проявил себя неоднозначно. Он умел нападать, но не умел обороняться. Став главнокомандующим, он пытался подчинять военные вопросы политическим и постоянно терпел в этом неудачи, сваливая вину на своих генералов и солдат, от которых невозможно было требовать большего. У него всё получалось, когда с ним играли в поддавки, и перестало получаться, когда всё стало серьёзно. Его величайшей ошибкой в войне было отношение к советским людям как к обречённым на децимацию унтерменшам. Это привело к тому, что готовая восстать против сталинского режима страна за несколько месяцев разобралась в ситуации и стала ожесточённо воевать не за Сталина, а против Гитлера. Миллионы пленных, как в 1941 году, остались в прошлом. Потом отменили и заградотряды. Советские воины сами рвались в бой, чтобы мстить.

Гитлер-маг?

Остаётся открытым вопрос, был ли Гитлер лишь матёрым политическим оппортунистом, рассматривая немецкий народ как орудие для достижения своих целей, или он действительно верил в победу Германии, считая, что потусторонние силы перехватят эстафету у его американских друзей и позволят ему создать вначале до Урала, а затем и везде цивилизацию совершенно нового типа – торжествующего сверхчеловека и обслуживающих его бесправных унтерменшей. Углублённое исследование этой темы позволяет сделать вывод, что Гитлер был куда менее экзальтирован по мистической части, чем многие в его окружении, вроде рейхсфюрера СС Генриха Гиммлера, кровавое палачество которого было лишь одной из его ипостасей.

ВевельсбургВ замке Вевельсбург в Вестфалии в годы нацизма существовал оккультный штаб Гиммлера. Фото: www.globallookpress.com

Да, фюрер санкционировал поиски Шамбалы в Тибете и Святого Грааля в Пиренеях. Он интересовался, в том числе в разгар войны, теорией полой и плоской Земли, куда можно, дескать, попасть не только из Тибета, но и из Антарктиды, откуда не вылезали нацистские экспедиции и где происходила какая-то подозрительная хозяйственная активность. Фюрер вдохновлялся космогонической доктриной «вечного льда» австрийского псевдоучёного Ганса Хёрбигера, был связан с рядом оккультных обществ и даже являлся их протеже. Он был не против тратить огромные деньги на Аненербе – Немецкое общество по изучению древних сил и мистики, включавшее в себя десятки научных институтов и элиту «чёрного ордена» – СС. Он якобы был убеждён, что как избраннику «высших сил» и носителю магической мысли ему, ведущему человечество в новый «цикл огня», и его армии не страшны морозы, а зима падёт перед ними ниц, в связи с чем его войскам не понадобится тёплая зимняя одежда при вторжении в Россию. Возможно, и так.

Однако, когда холод сковал немецкие войска под Москвой и Сталинградом, Гитлеру стало ясно, что всё кончено и что никакие «высшие силы» ему не помогают. Он умел перестраиваться. Маги и астрологи в гитлеровской Германии в этот период стали «переезжать» в концлагеря, их сохранили для «личного потребления» лишь высшие нацистские сановники.

И уже с конца 1942 года НСДАП и СС начали переводить свои огромные капиталы, в том числе награбленные по всей Европе, в страны Латинской Америки, Испанию, Португалию, Турцию, Швейцарию, чтобы создать для себя базу после окончания войны. Трудно предположить, что Гитлер об этом не знал. Поэтому холокост – это была скорее не последняя попытка «умилостивить» гигантским человеческим жертвоприношением «Высших Неизвестных», как убеждены некоторые, а рэкет США, на политику которых уже тогда евреи оказывали значительное влияние. Из этого ничего, однако, не вышло: останавливать ради спасения европейских евреев войну против гитлеровской Германии и лишить себя тем самым всех ожидаемых её плодов в Вашингтоне не стали. Тем более что в ней участвовали и другие страны, у которых были свои счёты с немцами, так что консенсус по данной проблеме в любом случае найти было бы очень сложно. Да и общественному мнению стран антигитлеровской коалиции о холокосте тогда не было известно.

Подводим итоги

Много, страшно много зла совершил Гитлер, начинавший как обычный, заурядный человек. Он, увы, и сегодня, если немного перефразировать известные советские вирши о Ленине, «живее всех живых». Его именем тычут в лицо тем, кто сопротивляется окончательному уничтожению Европы, происходящему на деньги тех же самых спонсоров, которые когда-то финансировали Гитлера. Достаточно на любом митинге или собрании самых порядочных людей появиться какому-нибудь уроду или наймиту с нацистской повязкой на руке или зигануть, и всё собрание будет скопом зачислено в «нацисты».

Жертвы Гитлера и их потомки, например на Ближнем Востоке, также могут творить сегодня всё – индульгенция будет действовать ещё долго. Как и претензии к немцам, которые вынуждены по-прежнему отвечать за то, в чём как народ не виноваты, будучи пострадавшими даже в большей степени, чем многие другие этносы. Самое обидное в этой ситуации заключается в том, что этот австриец всё-таки улизнул, что он даже не был судим, что за совершённые им преступления расплатились, расплачиваются и будут расплачиваться другие.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх